Лекция, 7 марта 2014, 17:00

Интернет как средство модной коммуникации

бесплатно
Описание встречи

В рамках Madewish Market Наталья Афанасьева поделится своим опытом работы с дизайнерами, представителями модных брендов и организаторами событий сегмента фэшн, а также расскажет о специфике работы интернет-портала. Модный раздел в структуре интернет-портала. Какие цели стоит преследовать, открывая раздел? Без чего нельзя обойтись, а на что можно закрыть глаза? Формы работы с изданием. Кто лучше расскажет о бренде — его представители или независимые эксперты? К кому лучше обращаться за комментариями? На какие события обращать внимание и где искать героев? Как подать информацию о распродажах? Принципы успешного взаимодействия с редакцией сетевых СМИ. Как писать письма так, чтобы на них отвечали? На чем основано плодотворное и долговременное сотрудничество? Как получить от Интернет-портала максимальную пользу, имея нулевой бюджет? Регистрация на сайте проекта.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также