Лекция, 20 февраля 2014, 19:30

Создание «вечных клиентов»

бесплатно
Описание встречи

Сегодня рынок насыщен до предела. Клиенты разборчивы в выборе продуктов, владеют полной информацией о ценах и характеристиках. И перед каждой компанией стоит вопрос: как удержать клиентов?

Продавать становится все труднее — клиенты непостоянны в своем выборе, конкурентные войны приводят к снижению эффективности деятельности компании. Теперь недостаточно удовлетворить материальные потребности клиентов. Нужна эмоциональная удовлетворенность, которая является базой для формирования лояльности. Наиболее эффективно сформировать клиентскую лояльность можно при помощи соответствующей организации системы продаж.

В ходе мастер-класса вы сможете получить ответы на следующие вопросы: кто такой лояльный клиент; зачем нужны лояльные клиенты; является ли продажа товара услугой; какие факторы влияют на лояльность клиентов; как выявить и удовлетворить потребности клиентов; какие существуют инструменты повышения клиентской лояльности; как мотивировать сотрудников на клиентоориентированность.

Регистрация.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также