Лекция, 19 февраля 2014, 18:00

Территориальный брендинг и локальное наследие

бесплатно
Описание встречи

Несмотря на широту заявленной темы, речь в докладе пойдет о достаточно узкой проблеме развития современных институтов культуры в регионах, основным материалом будут музеи и близкие им по форме культурные организации Северного Приладожья. В докладе будут рассмотрены современные изменения в практиках музеев и работников культуры, переориентированных с репрезентации национальной истории, культуры и наследия на репрезентацию локальных брендов, символов и местного прошлого. В контексте общемировых процессов, связанных с развитием регионального брендинга, мы остановимся на особенностях подобных проектов в России. И на примере бывшей финской Карелии, будет показано, как понятие национального наследия сменяется идеей локального наследия, принадлежащего не людям, а территории, а «золотой век» региона неожиданно оказывается «золотым веком» нации, находящейся по другую сторону государственной границы.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также