Мастер-класс, 26 мая 2014, 10:00

Социальные медиа

6 000 ₽
Описание встречи

Мастер-класс откроет цикл мероприятий в рамках проекта TopThinkers — мастер-классы и семинары ведущих бизнес-финкеров мира в области маркетинга, менеджмента, продаж, digital технологий и самоуправления от компании RichMind Group. В рамках мастер-класса Эрик Куалман поделится практическим опытом и ответит на волнующие вопросы: почему социальные медиа не причуда, а социальная революция; как бренды и маркетологи достигают успеха в социальных медиа; лучшие инструменты и практики онлайн-маркетинга; великие стратегии социальных медиа в действии; тренды и будущее социальных сетей, мобильных и цифровых медиа; как правильно создать стратегию компании в социальных медиа и получить быстрые практические результаты; 5 лучших стратегий цифрового лидерства (технология S.T.A.M.P); набор инструментов и технологий построения репутации с помощью онлайновых сервисов. Мастер-класс поможет освоить новейшие инструменты в мире социальных медиа и цифровых технологий, выстроить профессиональную онлайн-стратегию и повысить эффективность работы отдела маркетинга на 50%, открыть новые каналы привлечения новых клиентов и как результат увеличить прибыль компании. Мастер-класс будет предназначен для владельцев и топ-менеджеров компаний, директоров по маркетингу, продвинутых маркетологов, представителей рекламных и digital агентств, менеджеров по продажам, рекламе и PR, hr-специалистов, организующих обучение для сотрудников компании и всех, кто хочет развивать свои профессиональные компетенции. Мастер-класс будет сопровождаться профессиональным синхронным переводом. Также предусмотрена онлайн-трансляция и видеозапись мастер-класса.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также