Лекция, 5 марта 2014, 19:30

Понять и простить: как работать с клиентом

бесплатно
Описание встречи

Программа лекции: зная “почему”, можно преодолеть любые “как”; почему на стороне клиента сплошные тунеядцы и бездельники; почему: у клиента всегда все “срочно”; почему клиент постоянно спрашивает “когда”; почему клиент, на презентации полюбил идею, а потом просит “все переделать”; почему клиент считает, что “сегодня” в 22 часа это “завтра”; почему клиенту не нравится “крутая идея”.

Данная лекция будет особенно полезна для продюсеров, менеджеров, стратегов и медиа-планеров, а также для всех фрилансеров, то есть. тех, кто общается “вживую” с клиентом.

Подробности по телефонам +7 (903) 296-96-50 и +7 (903) 574-65-16.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также