Мастер-класс, 11 марта 2014, 19:00

Стратегии продвижения компании в сети

бесплатно
Описание встречи

Гуру PR-индустрии поделятся своими секретами по продвижению компании в интернете. Слушатели узнают, чем журналист отличается от блогера и как взаимодействовать с аудиторией в соцсетях. Также они услышат самые интересные истории успеха и провалов в онлайн-продвижении брендов и персоналий, составят чек-лист успешной пиар-компании.

Мастер-класс делится на теоретическую и практическую части. Основные темы: позиционирование и конкурентные преимущества бренда; как определить целевую аудиторию и где ее искать; каналы распространения информации: где, как, чего; цели и задачи PR и его PR инструменты; какие инструменты использовать для нового; как правильно выстроить работу с традиционными СМИ; кто такие блогеры, лидеры мнений и амбассадоры брендов; как правильно выстроить работу в блогосфере; что такое SMM и надо ли это брендам. Также участники мастер-класс будут работать с кейсами.

Регистрация.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также