Круглый стол, 19 марта 2014, 16:00

Как развитие потребителя увеличит спрос на продукцию компании

бесплатно
Описание встречи

Усиление интереса к пониманию, как человек принимает решения и каким образом используется головной мозг. Мозг: сотни миллиардов нейронов, сложным образом связанных проводящими путями. Сегодня происходит то, что давно предсказывали писатели-фантасты: производитель и продавец добрались до мозга потребителя.

Нейромаркетинг — это направление, родившееся в результате исследований человеческого мозга, которые дали ответ на извечный вопрос: как стимулировать купить именно товар?

В программе мероприятия: возможности нейро/маркетинговых исследований, с позиции нейроэкономики; актуальность современных исследований нейроэкономики и когнитивных исследований для разработки программ управления поведением потребителей; применение результатов исследований потребителя на практике; презентация совместного проекта Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Также состоится свободная дискуссия.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также