Семинар, 25 марта 2014, 19:00

Нетрадиционные и малозатратные способы продажи услуг

2 500 ₽
Описание встречи

В продаже услуг существует ряд проблем, с которыми обычно не сталкиваются продавцы товаров. Например, «проблема кота в мешке» — клиент не может оценить качество услуги до того, как приобрел ее. Есть и несколько других проблем, существующих только в маркетинге услуг. Поэтому многие методы, хорошо работающие в рекламе и продаже товаров, начинают буксовать при продаже услуг. Предыдущий опыт не помогает, а советы из книг оказываются бесполезными. Нужны инструменты, специально «заточенные» именно под маркетинг услуг. Этот семинар предназначен для владельцев малых и средних бизнесов, оказывающих услуги; для менеджеров и директоров по рекламе, маркетингу и продажам; для консультантов по маркетингу, рекламе и продажам. Участники смогут понять, что мешает клиентам купить услуги; как снизить потери клиентов на пути к кассе; какие существуют особенности маркетинга, специфичные для услуг; как поднять продажи услуг и увеличить норму прибыли; как освоить малозатратные и бесплатные методы рекламы услуг; как завоевать статус авторитетного эксперта в своем деле; как продавать больше услуг уже имеющимся клиентам. Также они узнают: чем реклама и продажа услуг отличаются от маркетинга товаров; как рекламировать свою услугу, чтобы зацепить потенциального клиента; какие особенности есть у продажи дорогих услуг и сложных услуг; как снизить опасения клиента, сомневающегося, покупать ли услугу; как добиться того, чтобы клиенты доверяли; какие малозатратные инструменты могут помочь в продаже услуг; как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли клиентов; как поднять удовлетворенность клиента и желание вернуться снова.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также