Лекция, 11 февраля, 19:30

Маркетинг культурных проектов в условиях новой коммуникационной реальности

бесплатно
Маркетинг культурных проектов в условиях новой коммуникационной реальности
Описание встречи

11 февраля пройдет открытая лекция в рамках курса «Маркетинг и коммуникации культурных проектов». Сергей Калинчук — руководитель группы стратегического планирования агентства SPN Communications — расскажет о том, какие основные задачи стоят перед маркетологами и арт-менеджерами сегодня и как привлечь внимание аудитории к проекту в сфере культуры. На лекции также будут затронуты следующие темы: ⭕ типы аудиторий, их потребности и модели поведения; ⭕ надо ли «высокому» искусству «опускаться» до массовой аудитории и как соблюсти баланс; ⭕ что является реальными факторами, влияющими на посещаемость культурных событий; ⭕ что такое маркетинг эмоций; ⭕ в чем уникальность культурного продукта и как сформулировать ожидаемые выгоды для потребителя; ⭕ общий обзор маркетинг микса и процесса маркетингового планирования; ⭕ способы развития аудитории, а также изменения, которые должны принять культурные организации для успешного привлечения новой аудитории. Вход — СВОБОДНЫЙ! Дата — 11 февраля, 19.30 Адрес: Каменноостровский пр., 26-28, образовательный центр «Дом Бенуа». Регистрация на лекцию: https://dombenua.timepad.ru/event/285380/

Посетили
Показать Всех
Смотрите также