Лекция, 17 февраля, 19:00

Как накормить ребенка. Воспитание компетентного едока

1 000 ₽
Как накормить ребенка. Воспитание компетентного едока
Описание встречи

Еда — главная тема родительских жалоб и ожесточенных споров на материнских форумах.

Вы все знаете о питании в теории, но на практике миссия «накормить ребенка правильно без скандалов» — практически невыполнима!

Вы уже перелопатили тонну информации и ознакомились с множеством экспертных (и не очень) мнений. Всегда тянет прислушаться к точным советам специалистов по питанию и выполнять их как заповеди. Так спокойнее, совесть чиста, ведь вы стараетесь следовать «правильному питанию» и никто не может сказать, что вы плохая мама.

С другой стороны, мамина тревожность повышается в случае, если выполнение «плана питания» становится нереальным. И тогда, чтобы ребенок съел свою порцию полезной и правильной еды, в ход идут шантаж («Пока не съешь обед, гулять не пойдешь»), уговоры («За маму, за папу»), вознаграждение («Съешь салат и получишь мармеладку»), наказание («Не доел творог — лишаешься мультиков на 3 дня»), а иногда и шлепок отчаяния или порция ругани к порции супа.

Так является ли проблема питания ребенка — проблемой ребенка? Или все-таки это проблема родительских тревог, комплексов, стремления к контролю, желания быть хорошей мамой и все делать правильно? Это причина, почему вопрос о детском питании лежит в области психологии, а не в области педиатрии, диетологии или нутрицитологии.

КАК НАКОРМИТЬ РЕБЕНКА?

Суть Интуитивного питания для детей проста: главный специалист по питанию вашего ребенка — это ваш ребенок. Как только он родился, только он может выбирать, когда, сколько и что ему есть. Задачей родителя является обеспечить гармоничные Питающие отношения внутри семьи. Как? Об этом вы и узнаете на лекции.

Питающие отношения — это интерактивный процесс, в котором принимают участие Родитель и Ребенок. Ребенок дает вам знать о том, что он ХОЧЕТ съесть (заявляет о своих потребностях) и МОЖЕТ ли он это съесть (заявляет о своих ограничениях). Родитель дает знать о том, ЧТО можно съесть (предлагает определенную пищу), и КАК это можно съесть (вводит правила поведения с едой).

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА ЛЕКЦИИ?

Светлана Бронникова, специалист по нарушениям питания у взрослых и детей, расскажет о том, как построить в своей семье Питающие отношения и коснется главной проблемы Интуитивного питания: КАК ДОВЕРИТЬ РЕБЕНКУ ВЫБОР. Ведь позволить своему ребенку питаться интуитивно — значит выражать свое уважение, внимание и любовь к нему.

Мы изучим основы подхода, предложенного диетологом Эллин Саттер (Модель Компетентного питания), признанную «наилучшей практикой питания детей» Американской Педиатрической Академией, Экспертным комитетом по детскому ожирению и Академией Питания и Диетологии США — и до сих пор неизвестного в России!

Лекция представляет собой обзорный курс практических приемов того, как настроить свободное, неограничивающее питание в кругу семьи с учетом особенностей, здоровья и интересов каждого члена семьи. Здесь вы узнаете:

– Как построить Питающие отношение в семье с разными пищевыми потребностями?

– Как адаптировать Питающие отношения с ребенком в соответствии с возрастом (младенчество, ранее детство, дошкольное детство, школьники, подростки)?

– Как избежать давления в вопросах питания, но все же накормить детей?

– Что делать, когда ребенок “ест слишком много” или “ест слишком мало”, чрезмерную переборчивость в выборе еды?

– Как быть со странными пищевыми привычками и неадекватным поведением за столом?

– Как избежать детского ожирения?

– Как организовать Питающие отношения с детьми со специальными потребностями (аллергии, соматические заболевания, расстройства аутического спектра).

ВНИМАНИЕ! На лекцию можно приходить с маленькими детьми, мы найдем, чем их занять :)

Посетили
Показать Всех
Смотрите также