Мастер-класс, 3 марта, 17:00

«Маркетинговая стратегия в условиях кризиса» и «Переговоры как искусство»

бесплатно
“Маркетинговая стратегия в условиях кризиса”  и "Переговоры как искусство"
Описание встречи

Начало мероприятия: 3 марта 2016 17:00 Ведущие: Илья Балахнин и Инна Чинилина Адрес проведения: Москва, ул. Охотный ряд, дом 2, подъезд 9, 5 этаж «Meeting Point». Программа: Начало регистрации в 17.00. Окончание регистрации в 17.30 Регистрация, знакомство участников, обмен контактами 1 часть. Начало в 17.30 Выступление Ильи Балахнина: «Маркетинговая стратегия в условиях кризиса» Илья Балахнин -консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency. На протяжении 8 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний по разработке и реализации маркетинговых стратегий как на российском, так и на международном уровне. В своем выступлении Илья расскажет:

  • Что поможет сделать усилия по продажам ненужными
  • Какие цели в действительности есть у маркетинга и как они связаны с продажами
  • Как скроен brand aquity и как его создавать
  • Как и когда необходимо замерять эффективность маркетинговых усилий?
  • Как сформировать комплекс инструментов маркетинга, основанный на цифрах
Перерыв 19.00 — 19.30. Перерыв на кофе, вопросы к спикерам, деловые знакомства 2 часть. Начало в 19.30 Выступление Инны Чинилиной: «Переговоры как искусство» Инны Чинилина — бизнес-тренер, управляющий партнер компании «Пятый Элемент». За последние 15 лет провела сотни тренингов по всей стране обучив тысячи участников. Автор учебного курса «Переговоры как искусство» Также работает как коуч по переговорам, среди клиентов первые лица крупнейших российских компаний. Блестящее владение материалом, большое количество примеров из реалий российского бизнеса позволяют максимально эффективно раскрывать заявленные темы. На мастер-классе вы узнаете:
  • О структуре переговоров
  • Что важнее, сила позиций или мастерство переговорщика
  • Что такое «серая зона» в переговорах
  • Также Вы сможете потренироваться, участвуя в увлекательном кейсе.
3 часть. Начало в 21.00 Неофициальная часть. Приятное общение за чашкой чая. Вопросы к спикерам, завершение мероприятия Участникам представляется возможность задать свои вопросы, привести примеры сложных ситуаций из своей рабочей практики и получить профессиональные ответы и рекомендации.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также