Лекция, 10 февраля, 19:00

Зоя Скобельцына: продвижение проектов в социальных сетях

бесплатно
Зоя Скобельцына: продвижение проектов в социальных сетях
Описание встречи

10 февраля в Академии re:Store прочитает лекцию Зоя Скобельцына — музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист; работала с Limp Bizkit, Kosheen, Tesla Boy, SunSay и другими известными артистами и фестивалями.

О том, что как создается хороший контент и как сделать так, чтобы о контенте узнало максимально большое количество людей, расскажет на своей лекции в Академии re:Store Зоя Скобельцына — организатор концертов и других мероприятий, основатель агентства Line up event/art/pr, PR-директор фестиваля Roof Music Fest, создатель образовательного курса Line Up Edu для организаторов событий. Зоя сотрудничала с такими артистами как Billy’s Band, Найк Борзов, ОдноНо, Елка, Саша Алмазова и Non Cazenda, а также с фестивалями Stereoleto, Roof Music Fest, Moscow Music Week.

В рамках лекции Зоя расскажет об эффективных инструментах продвижения мероприятий в социальных сетях и в оффлайн-среде, о программах позволяющих контролировать рекламные кампании с помощью iPhone или iPad, а также поделится собственным опытом на конкретных примерах.

Лекция будет интересна начинающим и опытным организаторам мероприятий, PR и SMM специалистам, музыкантам и всем, кто хочет разобраться в особенностях продвижения проектов в современных условиях.

Дата и время проведения лекции: 10 февраля 2016, 19:00. Вход свободный для всех желающих.

Место: Большой пр. П.С., 64 (лекционная аудитория магазина re:Store).

Регистрация: для посещения лекции необходимо пройти регистрацию, отправив письмо по адресу academy@re-store.ru (в письме участникам необходимо указать свое имя, а также источник, из которого узнали о лекции) или по тел. +7(964)365-57-19 (Михаил Эленбергер).

Программа лекции:

  1. Что такое хороший контент и как его создавать?

  2. Какие инструменты продвижения наиболее эффективны и как грамотно их сочетать?

  3. Как создать уникальную PR-кампанию вашего события?

  4. Аудит и контроль рекламных кампаний с помощью iPad.

  5. Афиши и флаеры, работает ли оффлайн?

  6. Работа со СМИ, как получить информационную поддержку ведущих изданий?

  7. Работа с блогосферой и популярными пабликами.

  8. Рекламные возможности ВК/Facebook/Instagram.

  9. Таргетированная реклама ВКонтакте. Настройка и последующее ведение на iPad.

  10. Как стимулировать продажу билетов на ваши события c помощью iTunes?

  11. Эффективные SMM-решения в музыкальном бизнесе.

  12. Успешные кейсы.

Организатор
Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также