Круглый стол, 30 марта, 15:00

Образование как учебник будущего: Коммуникация 3.0

бесплатно
Образование как учебник будущего: Коммуникация 3.0
Описание встречи

В настоящее время насущным становится вопрос о формировании гуманитарных образовательных продуктов нового типа, которые благодаря органичному соединению технологий, опыта, информации, знания и коммуникации, реально способствовали бы росту и развитию интеллектуального потенциала современного российского общества.

Цель круглого стола состоит в выявлении актуальных возможностей для перестройки коммуникативного образования, в поиске путей преодоления образовательного функционализма на основе формирования масштабного, многопрофильного потока социально-культурных и информационно-технологических интеракций в этой сфере.

На круглом столе во взаимодействии преподавателей университетов, лидеров медийных проектов, представителей различных профессиональных сообществ (связи с общественностью, журналистика, издательское дело и др.) мы обсудим перспективы информационно-коммуникативной исследовательской поддержки коммуникативного гуманитарного образования в современной России.

Вопросы для обсуждения:

➢ какие вызовы для коммуникативного образования возникают в современном обществе;

➢ коммуникативные, медийные и общественные кооперативные аспекты современной образовательной деятельности;

➢ новые стратегии, альянсы, кооперации и платформы в образовательной деятельности в сфере коммуникаций;

➢ успешные отечественные и западные практики в области реализации социальной миссии коммуникативного образования.

Приглашаем коллег и партнеров, экспертов, исследователей, предпринимателей и практиков к участию в работе круглого стола!

Круглый стол проводится при информационной поддержке научного рецензируемого издания «Russian Journal of Communication» (главный редактор проф. Игорь Клюканов, Восточно-Вашингтонский университет, США), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью, в рамках Гуманитарных чтений РГГУ -2016 и при участии НИУ Томского государственного политехнического университета, Санкт-Петербургского политехнического университета и Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

Посетили
Показать Всех
Смотрите также