Лекция, 10 марта, 22:00

Анти-лекция «Онлайн vs оффлайн продвижение событий. Работающие фишки и методы»

350 ₽
Анти-лекция «Онлайн vs оффлайн продвижение событий. Работающие фишки и методы»
Описание встречи

Очередное мероприятие в минус? На концерт пришло вновь мало зрителей и то все ваши друзья? Как сделать soldout? Вынуждены сами заниматься рекламой и организацией и устали сливать деньги в рекламу? Какие инструменты в оффлайне и онлайне работают при продвижении событий, а про какие пора забыть?

Приходите на анти-лекцию и узнаете проверенные 10-летним опытом методы и фишки, получите четкие промо-планы, чек-листы и каналы привлечения аудитории:

  • Какие события продают? И что на самом деле покупают посетители.

  • Что можно сделать по продвижению, если нет денег на рекламу?

  • Оффлайн и онлайн реклама: область эффективного использования, целесообразность использования того или иного типа рекламы.

  • Оффлайн не работает: миф или реальность?

  • Работающие механизмы онлайн продвижения.

  • Виральность контента. Контент, который продает.

  • Теория касаний с покупателем при продвижении мероприятия.

  • Ресурсы для «бесплатной» рекламы вашего события: что еще вы не используете?

Почему анти-лекция? Да, потому что она отличается от привычных вам лекций, где рассказывают то, что легко можно найти в интернете.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также