Лекция, 14 июля 2009, 12:00

Как на самом деле устроен интернет-маркетинг? День SEO-откровения

бесплатно
Описание встречи

Программа круглого стола, организованного Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ:

  • Презентация результатов инициативного исследования Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Государственного университета — Высшей школы экономики, июль 2009 г.

  • Настоящая оптимизация сайта (on-site) — что это?

  • Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в 2008–2009 гг.

  • Создание эффективного сайта

  • Контекст, великий и ужасный

  • Как управлять поведением интернет-покупателей? WebVisor.

  • Развитие отношений с целевыми посетителями сайта

  • «Спросите ночью — отвечу без запинки», или Что нужно знать маркетинг-директору про интернет-маркетинг.

    Помимо докладчиков в дискуссии примут участие:

    Александр Брегман, менеджер по маркетингу Google Россия, Евгений Гаврилин, генеральный директор VideoClick, Зинаида Кольцова, руководитель отдела продаж рекламной сети «Каванга!» Модератор Круглого стола: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

    На круглый стол приглашаются топ-менеджмент компаний среднего бизнеса, специалисты по развитию бизнеса и продажам, директора по маркетингу, руководители проектов российских компаний.

    Для участия в круглом столе необходимо пройти on-line регистрацию на сайте: www.marketing.hse.ru

  • Преподаватели
    Посетили
    Показать Всех
    Смотрите также