Лекция, 23 апреля, 22:00

Художник как бренд: могущество мифа

500 ₽
Художник как бренд: могущество мифа
Описание встречи

За спиной каждого серьезного бренда, от Coca-Cola до детских памперсов, прячется миф. Нечто подобное происходит и в мире искусства: мифы складываются вокруг фигуры художника, произведения искусства или сами становятся искусством. Попробуем разобраться в этом процессе по порядку, начав с художника.

В чем разница между художником и ремесленником? Почему недостаточно быть просто хорошим художником, а нужно постараться стать плохим? А также какое значение имеют шаманизм, игра в прятки и сумасшествие в креативном процессе? О мифотворчестве как стратегии брендинга в искусстве мы поговорим с вами в эту субботу, 23 апреля.

В фокусе: Винсент Ван Гог, Эдвард Мунк, Ай Вэйвэй, Трейси Эмин,Жан-Мишель Баския, Бэнкси и другие герои массовой культуры, художники с приставкой «поп», чьи имена давно уже превратились в бренд.

Лекция пройдет с повтором, в 22 и 23 часа. Продолжительность — 1 час. Выбирайте удобное время и присоединяйтесь к нам на корабле Брюсов!

Зарегистрироваться:

https://pk-art-school.timepad.ru/event/320412/

Посетили
Показать Всех
Смотрите также