Лекция, 17 мая, 19:00

Лжемаркетинг, или самые стойкие мифы о парфюмерии

1 500 ₽
Лжемаркетинг, или самые стойкие мифы о парфюмерии
Описание встречи

Лекция Алены Андреевой — кандидата экономических наук, создателя интернет-проекта «Теория Роскоши», доцента кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ (Москва) и преподавателя ВШМ СПбГУ об особенностях маркетинга парфюмерии.Из первых уст признанного эксперта fashion-бизнеса слушатели узнают о тонкостях продвижения ароматов, в ходе лекции будет рассказано о многих уловках, на которые идут производители парфюмерии, и как их распознать.

Билеты:

1500 рублей -https://vk.com/fabrikaznanii, тел: 335-49-93

Преподаватели
37baef105b
Алена Андреева
Кандидат экономических наук, доцент кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента НИУ-ВШЭ (Москва), читает курс «Маркетинг роскоши» на магистерской программе в Высшей Школе Менеджмента. C 1999 по 2011 гг. преподавала в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета. Опубликовала две научные монографии: «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе» (СПб, 2006) и «Маркетинг роскоши: современные стратегии» (СПб, 2007), более 50 статей в академических и профессиональных журналах на тему фэшн-маркетинга и маркетинга роскоши, три учебных кейса (1 зарегистрирован в ECCH), являлась научным редактором переводов на русский язык более 10 учебников и монографий. Как колумнист сотрудничала с такими журналами как «Rich Style», «Шёлк», «Terra Rossi», «4Rooms». В настоящий момент ведет авторскую рубрику Point of View в журнале «Dress Code». Является автором и создателем интернет-проекта «Теория Роскоши»: http://luxurytheory.ru/
Посетили
Показать Всех
Смотрите также