Лекция Лжемаркетинг, или самые стойкие мифы о парфюмерии

Лжемаркетинг, или самые стойкие мифы о парфюмерии
Автор изображения: http://www.fprspb.ru/

Лекция Алены Андреевой — кандидата экономических наук, создателя интернет-проекта «Теория Роскоши», доцента кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ (Москва) и преподавателя ВШМ СПбГУ об особенностях маркетинга парфюмерии.Из первых уст признанного эксперта fashion-бизнеса слушатели узнают о тонкостях продвижения ароматов, в ходе лекции будет рассказано о многих уловках, на которые идут производители парфюмерии, и как их распознать.

Билеты:

1500 рублей -https://vk.com/fabrikaznanii, тел: 335-49-93

Посетили

Показать Всех
Смотрите также