Лекция, 18 мая, 19:00

Брендинг для ресторанов и баров: концепция и уникальность

350 ₽
Брендинг для ресторанов и баров: концепция и уникальность
Описание встречи

Кира Лазарева — бренд-стратег агентства Shishki. Исследует и пишет стратегии для средних и малых компаний. Shishki работали с проектами «Фарш и бочка», «Винный шкаф», Forno Bravo и Coffee22. Кира расскажет, какие инструменты из копилки бренд-менеджера пригодятся начинающему ресторатору.

Участники узнают о деталях, которые формируют общее впечатление, о том, как воплотить концепцию в дизайне, интерьере и словах, и как развивать проект, чтобы не стать «еще одним крафтовым баром». В практической части встречи участники попробуют придумать уникальные фишки, которые они могут использовать для своих заведений.

Встреча начнется в 19:00 и будет длиться 2 часа. Цена: 350 рублей, если вы рассказали о событии у себя в социальных сетях, 450 — если нет. Запишитесь: vk.cc/56PrQN. Накануне координатор скажет вам, где именно мы будем.

Если на улице прохладно, «Трава» с обменом опытом и знакомствами проходит не в парках, но в теплых по-летнему местах.

Это первая из лекций Киры про брендинг конкретных проектов, 2 июня — про арт-проекты: vk.cc/56PriW.

Место
Посетили
Показать Всех
Смотрите также