Лекция Эмоциональный интеллект. Эмоциональное влияние

Эмоциональный интеллект. Эмоциональное влияние

Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) зависит не более 20% успеха деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных людей — высокий уровень эмоциональной компетенции (EQ). Эмоциональный интеллект — это ресурс, который позволяет распознавать, управлять и использовать свои и чужие эмоции для решения широкого круга задач. Эмоциями обладают все, и научить их использовать себе во благо — задача нашего тренинга

Цели тренинга:

научиться развивать эмоциональный интеллект

научиться распознавать, осознавать и управлять своими эмоциями, а также эмоции других людей

отработать техники эмоционального общения и эмоционального влияния

Методы проведения:

Мини-лекции, психологические тренажеры, игры и упражнения, индивидуальная работа, обратная связь

Программа:

Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект — понятие, концепция, структура, влияние на нашу жизнь

Взаимосвязь эмоционального интеллекта и персональной эффективности

Параметры эмоционального интеллекта

Модели эмоционального интеллекта

Методики развития эмоционального интеллекта

Практикум:

Диагностика: определение уровня развития эмоционального интеллекта методикам по Х. Гарднера и Н. Холла

Управление собственными эмоциями

Конструктивные и деструктивные эмоции

Контроль своих эмоций (раздражения, гнева, уныния, подавленности, растерянности и др.)

Преодоление деструктивных эмоций. Возможности снижения интенсивности переживаний

Подключение конструктивных эмоций

Способы управления собственными эмоциями. Эмоции как энергетический ресурс

Практикум:

Техники выявления собственных эмоций

Вербализация эмоций

Выражение эмоций — моделируем нужную эмоцию в нужной ситуации

Эмоции других людей

Определение эмоций других людей. Оценка эмоционального фона

Основные индикаторы эмоций

Эмпатия как возможность понять другого

Эмоционально-коммуникативные типы личности: основные ценности, мотивы и качества, возможные проблемы в общении

Практика:

Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников

Эмпатическое слушание

Отработка техник эмоционального общения

Работа с эмоциями в сложных ситуациях взаимодействия (спор, конфликт)

Эмоциональное влияние

Модель эмоционального влияния

Эмоциональные послания и ответные реакции

Психокомплексы как мишени влияния

Мотивация — двигатель эмоционального состояния человека. Подключение конструктивных эмоций для получения результатов

Модель «эмоционального заражения»: как эффективно использовать эмоциональные установки

Практика: Техники вопросов и слушания как навыки управления эмоциями другого

Практика: Пробуждаем мотивацию через воздействие на эмоции

Практикум «Эмоционального заражения»

Завершение тренинга. Обратная связь, ответы на вопросы участников

Посетили

Показать Всех
Смотрите также