Лекция, 19 июня, 10:00

Гипнотические тексты

7 700 ₽
Гипнотические тексты
Описание встречи

Гипнотические тексты настолько приковывают к себе внимание, что от них невозможно оторваться. Такие тексты предельно доступны для понимания и эффективны, завораживают, их невозможно забыть

Цели тренинга:

научиться вводить человека текстом в транс

получить технологии написания гипнотических текстов

научиться создавать гипнотические тексты на практике

Методы проведения:

Кейсы, упражнения, групповая и индивидуальная работа. Сквозной практикум — создание участниками своего гипнотического текста

Программа:

Сквозной практикум в течение всего тренинга — написание участниками своих гипнотических текстов

Введение

Как гипнотизировали своих читателей Вильям Шекспир, Джек Лондон, Агата Кристи

Восприятие человека

Иллюзии восприятия

Управление восприятием

Центр управления решением в подсознании человека

Законы гипнотического убеждения

Гипнотические заголовки

«Открывающие» слова, интригующие вопросы, прямая речь, ПРОПИСНЫЕ и строчные Буквы и др.

Проверенные клише для заголовков

Практика:

Написание заголовков для своих текстов, в том числе с использованием клише

Гипнотические техники в письме

Короткие слова, цитаты, вопросы

Сопоставление

Психологические связки, примеры связок

Метод «аннаграмм» — кодирование ключевых слов и их элементов в составе всего текста

Метафоры в тексте

Психологические фразы-связки, погружающие в чувственный опыт

Ритмичность текста

Усиление преимуществ

Встроенные команды в тексте

Практика:

Отработка гипнотических техник в письме на учебных текстах и на текстах участников

Алгоритм введения читателя в транс

Формула побуждения к действию: Проблема, Обещание, Доказательство, Цена

Определяем желательную реакцию

Связываем реакцию с нужным инстинктом

Рисуем картину для сознания читателя

Проецируем картину на нужную потребность

Призываем к действию удовлетворить эту потребность

Практика:

Отработка правил постановки проблемы, формулы побуждения к действию на учебных текстах и текстах участников

Отработка алгоритма введения читателя в транс на учебных текстах и на текстах участников

Создание гипнотического текста

Структура гипнотического текста

Образы, которые оказывают доминирующее влияние. Инстинкты и потребности

Бессознательные ассоциации с цветом и чувствами: как создавать и управлять

Описательность гипнотических текстов: видеть, слышать, чувствовать, думать

Полимодальные тексты: как писать, как переводить из одной модальности в другую

Неконкретная речь. Большое количество неопределенных высказываний, с которыми всегда соглашаются

Гипнотическое вступление, привлечение читателя к тексту

Конфликт в тексте как гипнотическое воздействие

Переломный момент в тексте, делающий историю незабываемой

Варианты гипнотического завершения текста. Посткриптум

Практика:

Кейсы: Тексты с программируемым воздействием

Создание участниками своих гипнотических текстов

Оценка эффективности своих текстов, корректировка при необходимости

Завершение тренинга, ответы на вопросы

Посетили
Показать Всех
Смотрите также