Лекция Трансцендентальный блюз: социология и феноменология двенадцати тактов и четырех четвертей

Витгенштейн говорил, что граммофонная пластинка и музыкальная мысль связаны друг с другом тем же способом, как связаны между собой язык и мир. Журнал ЛОГОС и Парк искусств МУЗЕОН проводит серию дискуссий о музыке как способе познания и музыке как форме высказывания. Как интеллектуальная традиция становится источником музыкального вдохновения? И как музыкальные жанры связаны с философскими проблемами?

Блюз как способ организации сообщества, блюз как реинтерпретация времени и социального пространства, блюз как опосредование социального опыта, блюз как дискурсивная практика поп-культуры, — эти и другие темы будут рассмотрены в рамках лекционной части программы, а иллюстрацией изложенных тезисов послужит музыка в исполнении лучших отечественных блюзовых музыкантов и коллективов.

ВХОД СВОБОДНЫЙ ПО РЕГИСТРАЦИИ.

Посетили

Показать Всех
Смотрите также