Лекция, 27 июня, 14:00

Вадима Пашкуса «Между развитием и прозябанием: почему большой бренд нужен небольшому музею»

100 ₽
Pin
Музей-квартира М.М. Зощенко
Вадима Пашкуса «Между развитием и прозябанием: почему большой бренд нужен небольшому музею»
Описание встречи

Лекция о преимуществах и опасностях бренда для малой музейной организации: ликбез и базовый инструктаж для размышления.

К началу XXI века возникло осознание того, что культура является одним из факторов экономического роста, а культурные бренды приносят музеям известность, трансформирующуюся в потоки туристов и инвестиций, привлекают внимание существующих стейкхолдеров и создают новых. Пример тому — успех замка Нойшванштайн (Германия), ставшего благодаря популяризации бренда вторым по посещаемости объектом в мире.

Таким образом, бренд — важнейший неощутимый актив, который нужно развивать учреждениям культуры в современной российской действительности. При этом сотрудникам музеев необходимо остановиться на четырех вопросах:

1) что такое бренд?

2) почему сейчас в России без него трудно?

3) почему именно мы должны его развивать

4) и что нам за это будет: какие риски и проблемы можно получить и какие задачи решить?

Эти темы будут раскрываться и обсуждаться в ходе мероприятия.

Лекция организована Государственным литературным музеем «XX век» в рамках цикла встреч «Штудии», посвященного вопросам гуманитарной науки и культурных практик современности.

Вход по билетам в музей с сохранением действующих льгот (http://museum-xxvek.ru/servizi.html).

Посетили
Показать Всех
Смотрите также