Лекция Вебинар "«Методы управления временем в разных компаниях»

Вебинар ""Методы управления временем в разных компаниях"

«Время — это капитал работника умственного труда» Оноре Бальзак

Правильная организация рабочего пространства и процесса — головная боль любого целеустремленного сотрудника в любой компании. Всегда что-то «горит», время поджимает, а покой только снится… Знакомая ситуация? Найдите один час 28 июня, и вечная погоня за временем исчезнет! Точнее теперь время будет бежать за Вами!

В рамках вебинара мы расскажем, как разные компании используют методы тайм-менеджмента, контроля и постановки задач, а также организации рабочего пространства для повышения эффективности сотрудников.

Наш профессиональный «управленец временем» поделится:

· Что такое тайм-менеджмент?

· Как разные компании используют методы тайм-менеджмента?

· Способы контроля и постановки задач

· Правильную организацию рабочего пространства для повышения эффективности

· Способы управления временем, подходящие именно Вам

Выступление позволит студентам познакомиться с корпоративной культурой компаний и понять, какая культура им подходит.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Посетили

Показать Всех
Смотрите также