Мастер-класс, 10 сентября, 12:00

Креативные сообщества: как сформировать постоянную аудиторию музея

8 600 ₽
Креативные сообщества: как сформировать постоянную аудиторию музея
Описание встречи

Воркшоп дизайн-менеджера VISSCH+STAM Джаспера Виссера о новых стратегиях привлечения аудитории в культурные институции. Регистрация и билеты на воркшоп по ссылке:

http://strelka.com/ru/events/event/2016/09/10/working-with-creative-communities

Одна из основных сложностей, с которой сталкиваются культурные институции в современном динамичном мире — необходимость постоянного обновления стратегий привлечения посетителей и формирования постоянной аудитории.

Социокультурныйинноватор Джаспер Виссер считает, что разделение аудитории по формальным признакам возраста, пола и социального положения устарели и утратили свою эффективность. Он использует термин «креативные сообщества» для обозначения новых групп,с которыми культурным институциям предстоит работать. Эти группы объединены в цифровом или физическом пространстве вокруг общих ценностей и интересов: хэштэга на Instagram, Youtube-канала или определенного навыка.

Виссер выступал консультантом по образовательным программам для Европейского союза и Всемирного банка, а также многочисленных благотворительных организаций и социальных проектов. Он разрабатывал стратегии для Европейского парламента и Государственной библиотеки Нового Южного Уэльса. Виссер занимал должность проджект-менеджера в Национальном музее истории Нидерландов; он также является одним из основателей международного консалтингового бюро VISSCH+STAM.

Участники воркшопа:

— узнают, что такое креативные сообщества, в какой среде они существуют и как формируют жизнь современных городов, а также частью какого креативного сообщества являются они сами;

— разработают стратегии взаимодействия с креативными сообществами, начиная от мейкерспейсов и заканчивая инкубаторами, от одноразовых вовлечений аудитории до долгосрочной стратегии;

— узнают, как работа с креативными сообществами может помочь их организации в достижении ее целей и какие тактики выбрать для этого;

— получат навыки создания кампаний для привлечения аудитории (краудфандинга, краудсорсинга)

Воркшоп подойдет менеджерам культурных институтов, директорам институтов средней величины, социальным и культурным инноваторам, создателям социальных и культурных стартапов.

Участникам воркшопа понадобится ноутбук и/или смартфон.

Воркшоп пройдет на английском языке.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также