Лекция, 27 июля, 19:30

Set design & Prop styling

бесплатно
Set design & Prop styling
Описание встречи

Сейчас потребность красиво оформить съемочное пространство и разложить натюрморты для предметной съемки есть не только у профессиональных проп стилистов (Prop stylist) и сет дизайнеров (Set designer), но и у каждого, кто ведет экаунты в социальных сетях и блог своей компании или проекта. Мы хотим создавать красивую и осмысленную картинку, где все акценты вокруг продукта и на нем самом будут расставлены правильно. Эта картинка должна привлекать внимание, запоминаться и наконец, помогать правильному восприятию бренда, а также коррелировать с физическим представлением продукта в месте продаж. Звучит достаточно сложно! И это повод разобраться в том, из чего складывается и по каким законам работает сет дизайн и проп стайлинг. На лекции будут затронуты следующие темы:

  • Создание декораций для продвижения продукта (на примерах);

  • Set Design в оформлении витрин;

  • Презентация воркшопа по Set Design

Лекцию ведет Марина Казакова, основатель школы Mechandising&Windows и со-основатель дизайнерского бюро Woodi Bureau.

Запись по телефону +7 925 786 3162 (Whatsapp, Telegram)

Организатор
Преподаватели
B30287aa22
Marina Kazakova
Начинала свой профессиональный опыт в IKEA 2004 году в качестве визуального декоратора. ИКЕА стала компанией, которая заложила принципы подхода к работе и основные профессиональные пристрастия. Отработав несколько лет на шведского ритейлера, которого считает своей alma mater, приняла предложение от франчайзинговой компании представляющий на территории России не менее известный немецкий бренд ESPRIT. ESPRIT стал проектом, в котором произошло развитие в двух направлениях: во-первых, это был опыт работы на должности руководителя, во-вторых, новый опыт в fashion-сегменте. Параллельно работе в компании вела несколько брендов от mass-market до luxe. Спустя 7 лет произошел еще один знаковый переход. На этот раз компанией, расширяющей профессиональные и личностные горизонты стал известный на весь мир бренд Banana Republic, который как раз выходил на российский рынок. Следующим проектом после запуска BR в России стала российская компания РЕСПУБЛИКА*. Снова новый сегмент: на этот раз Книги, Медиа-товары, LifeStyle, Kids, площадки для проведения мероприятий, российские стандарты и огромное поле для применения приобретенных профессиональных навыков. В компании Марина начала развиваться в направлении проектирования торгового оборудования, что стало толчком к образованию Woodi-Bureau, бюро специализирующееся на производстве торгового оборудования и разработке торговых интерьеров. Летом 2014 года совместно приняла решение о создании образовательной программы M&W.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также