Лекция, 2 августа, 19:00

Я — бренд менеджер: от теории к практике

3 500 ₽
Я - бренд менеджер: от теории к практике
Описание встречи

Мечтали проникнуть в мозг потребителя? Думаете с чего же начать?

Пройдите курс молодого бойца на Проектной мастерской: «Я — бренд менеджер: от теории к практике»

В качестве наставника выступит Мина Хачатрян, Директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат».

Занимала следующие ключевые маркетинговые и управленческие позиции:

Директор по маркетингу ЗАО «ГОЛДЕР ЭЛЕКТРОНИКС» (бренды Vitek, Maxwell, Rondell);

Заместитель Генерального Директора по стратегическому планированию международного агентства «Иммедиа Холдинг»;

Заместитель Генерального Директора по маркетингу ЗАО «Комстар-Директ» (бренд «Стрим»);

Директор по маркетинговым коммуникациям «Ситроникс»;

Директор по развитию бизнеса крупнейшего международного сетевого агентства (Media Arts FCB);

Коммерческий директор «AmeriaRus» (рынок FMCG);

Старший партнер агентства маркетинговых коммуникаций «Амбер»;

Генеральный продюсер «Юнтелефильм»;

Инженер-конструктор НИИ «АНИ» (Ереван)

После окончания ВУЗа Марию пригласили на позицию «бренд-менеджер» в крупную компанию. Завтра ее первый день. В голове масса знаний, в дипломе отличная оценка. Марии впервые придется применить свои навыки на «поле боя». С чего начать? Как разработать дорожную карту, составить программу действий и защитить бюджет?

За три часа мы осуществим длительный марш-бросок и пройдем курс молодого бойца — от рядового до генерала департамента маркетинга!

Мастер-класс предназначен для действующих маркетологов, младших бренд-менеджеров и владельцев бизнеса.

Поторопитесь! Количество мест строго ограничено.

Стоимость мастер-класса:

До 25.07 — 2 500 рублей;

С 26.07 по 2.08 — 3 500 рублей

Подробнее: http://www.ihsbm.ru/masterklass/brendmenedzherotteoriikpraktike/

Все мастер-классы: www.ihsbm.ru/master_klass/

Посетили
Показать Всех
Смотрите также