Мастер-класс, 4 августа, 19:00

Стратегия присутствия бренда в социальных сетях

2 500 ₽
Стратегия присутствия бренда в социальных сетях
Описание встречи

Как грамотно построить SMM и наконец-то уйти от стандартного «хочу как у других»?

На Проектной мастерской: «Стратегия присутствия бренда в социальных сетях» вы научитесь эффективно работать с популярными социальными сетями и сможете создавать и развивать уникальные сообщества.

В качестве наставника — Елена Куприянова, руководитель направления SMM в агентстве Smart Media.

Елена расскажет о стратегии бренда в социальных сетях, научит уходить от стандартного «хочу как у других» и покажет как строится грамотный SMM.

Вот как Елена комментирует выбранную тематику:

  • “Вы научитесь понимать, что как у других – это не всегда так, как надо именно вам! Возможности социальных медиа – безграничны, поэтому не нужно делать все под копирку, в надежде на успех.

Я расскажу вам, зачем ходить в Одноклассники, кому нужен Periscope и как использовать Instagram максимально эффективно».

Проектный опыт: Lancome, L’Oreal Professionnel, FOX, FOX Life, National Geographic, Форум «Открытые инновации», НПФ «Газфонд», НТВ, АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» и др.

На мастер-классе вы получите не только необходимый минимум прописных истин, но и сможете использовать вновь приобретенные навыки на проектной-мастерской! После интенсивной практики вы начнете смотреть на социальные сети по-новому — как стратег, а не как рядовой пользователь.

Мастер-класс предназначен для всех действующих маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей бизнеса.

Поторопитесь! Количество мест строго ограничено.

Стоимость мастер-класса:

До 25.07 — 2 500 рублей

С 26.07 по 4.08 — 3 500 рублей

Подробнее: http://www.ihsbm.ru/masterklass/strategiyaprisutstviyabrendavsotsialnykhsetyakh/

Все мастер-классы: www.ihsbm.ru/master_klass/

Преподаватели
Fffdad7cc5
Елена Куприянова
Руководитель отдела Контент-маркетинга и SMM в Articul Media Окончила филологический факультет Российского университета дружбы народов (РУДН), кафедра «Международная журналистика. Во время учебы проходила практику ассистентом PR-директора в телевизионном холдинге «Красный квадрат». В течение учебного года была приглашена в эту компанию на должность контент-менеджера в проекты «Модный приговор», «Контрольная закупка», ЖКХ. Позже стала заниматься SMM этих проектов. Основные обязанности: работа с контентом, его поиск, написание, редактирование, размещение на сайтах программ, улучшение уже имеющихся рубрик. В годы учебы также работала в школе иностранных языков Exbridge преподавателем английского языка и SMM-менеджером, затем работала в должности заведующей сектором иностранных версий редакции сайта в РУДН. В 2013 году была приглашена на работу редактором сайта в «Оргкомитет „Сочи 2014“», прошла два повышения, и на самих Играх работала главным редактором вечерней смены трехъязычного сайта Олимпийских и Паралимпийских игр. Своим главным достижением считает разработку стратегии и контента раздела «Голос Игр» сайта Сочи 2014, где в нестандартной форме подавались материалы про спортсменов, болельщиков, в том числе и специальное ежедневное видео о болельщиках. Во время Олимпиады рубрику каждый день посещали около 40 тыс. человек. В настоящее время занимает должность руководителя отдела контент-маркетинга и SMM в Articul Media. Работает с такими клиентами, как Форум «Открытые инновации», Lancome, FOX Channel, National Geographic и другие.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также