Лекция, 25 августа, 19:30

Создание креативных концепций витрин

1 000 ₽
Создание креативных концепций витрин
Описание встречи

Школа M&W устраивает лекцию по созданию креативных концепций витрин.

Создавая концепцию витрины, каждый художник использует диалог. Любая его инсталляция имеет в себе скрытый смысл и философию. По тому, насколько четко или очевидно считал идею прохожий, можно оценить, состоялся диалог или нет.

Алгоритм прост: есть задача (бриф заказчика), задача трансформируется в философию, философия обретает концепцию, концепция технически воплощается в визуальный ряд — получается витрина.

На лекции мы рассмотрим, какие есть основные техники, где брать вдохновение, как работают визуальные коммуникации и посмотрим на лучшие примеры. Заряд вдохновения обеспечен!

Регистрация по почте hello@mw-training.ru и по телефону 8 925 786 3162 (можно писать в мессенджеры).

Адрес: Чистопрудный бульвар, д. 12, стр. 4, оф.33

Организатор
Преподаватели
B30287aa22
Marina Kazakova
Начинала свой профессиональный опыт в IKEA 2004 году в качестве визуального декоратора. ИКЕА стала компанией, которая заложила принципы подхода к работе и основные профессиональные пристрастия. Отработав несколько лет на шведского ритейлера, которого считает своей alma mater, приняла предложение от франчайзинговой компании представляющий на территории России не менее известный немецкий бренд ESPRIT. ESPRIT стал проектом, в котором произошло развитие в двух направлениях: во-первых, это был опыт работы на должности руководителя, во-вторых, новый опыт в fashion-сегменте. Параллельно работе в компании вела несколько брендов от mass-market до luxe. Спустя 7 лет произошел еще один знаковый переход. На этот раз компанией, расширяющей профессиональные и личностные горизонты стал известный на весь мир бренд Banana Republic, который как раз выходил на российский рынок. Следующим проектом после запуска BR в России стала российская компания РЕСПУБЛИКА*. Снова новый сегмент: на этот раз Книги, Медиа-товары, LifeStyle, Kids, площадки для проведения мероприятий, российские стандарты и огромное поле для применения приобретенных профессиональных навыков. В компании Марина начала развиваться в направлении проектирования торгового оборудования, что стало толчком к образованию Woodi-Bureau, бюро специализирующееся на производстве торгового оборудования и разработке торговых интерьеров. Летом 2014 года совместно приняла решение о создании образовательной программы M&W.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также