Лекция, 2 сентября, 18:00

E-сommerce как антикризисная стратегия модного бренда

бесплатно
E-сommerce как антикризисная стратегия модного бренда
Описание встречи

ModaHSE (Центр «Менеджмент и Коммуникации в индустрии моды НИУ ВШЭ») приглашает абитуриентов присоединиться к осенней группе курса "Электронная коммерция в индустрии моды" и всего за три месяца получить прикладное образование и освоить навыки, необходимые для организации и управления интернет-магазином fashion бренда.

2 сентября состоится День открытых дверей курса и открытая лекция кураторов «Eсommerce как антикризисная стратегия модного бренда».

Последние два года на российском рынке электронной коммерции интернет-магазины одежды, обуви и аксессуаров лидируют по числу заказов. С каждым годом их становится все больше, открывают свои онлайн площадки в России зарубежные монобренды и маркетплейсы. Как следствие растет необходимость в кадрах. Сегодня позиция «Менеджер по электронной коммерции» — одна из самых перспективных в индустрии моды, а требования к квалификации кандидатов повышаются с каждым годом.

Программу Fashion Ecommerce создали опытные практики: руководители Fashion Consulting Group и директора крупнейших и самых успешных игроков рынка электронной коммерции: eSolutions/eTraction (входит в Otto Group), Lamoda, Mail.ru, DPD и другие.

Посещение дня открытых дверей и лекции 2 сентября бесплатное.

Для регистрации отправьте ФИО в письме с темой «2 сентября #ModaHSE» на адрес katya.egorova@fashionconsulting.ru

Дата и время проведения: 2 сентября 2016 г, пт, 18.00

Адрес: Малый Гнездниковский переулок, 4, НИУ ВШЭ, ауд. 101

Подробности по телефонам 8 (495)629 6985, 8(495) 772-95-90 (доб. 22588).

Посетили
Показать Всех
Смотрите также