Лекция, 30 сентября, 10:00

Cеминар-тренинг: «Секреты эффективных бизнес-моделей»

6 900 ₽
Cеминар-тренинг: «Секреты эффективных бизнес-моделей»
Описание встречи

Успешный бизнес быстро реагирует на вызовы внешней среды и молниеносно пользуется открывающимися перспективами. Привлекать новых клиентов, создавать новые рынки сбыта, моделировать новые направления деятельности легче, если есть уверенность в будущем. А будущее вполне можно спрогнозировать! Для любого вида коммерческой деятельности, как старт-апа, так и крупного холдинга, можно выстроить надежную опору. Такой поддержкой в любой ситуации станет бизнес-модель. Эволюция предприятия основывается на логичном системном подходе к развитию бизнес-систем. И технологию, которая позволяет просчитывать вероятные решения, вполне можно освоить. Результаты семинара-тренинга: Однодневный тренинг направлен на развитие и отработку навыков разработки устойчивой бизнес-модели. Универсальные методы и пошаговые алгоритмы ТРИЗ основаны на незыблемых законах функционирования любых систем, поэтому идеально подходят для конструирования бизнес-моделей и могут быть использованы, как четкая инструкция по стратегическому планированию. Cеминар-тренинг: «Секреты эффективных бизнес-моделей» Семинар по построению бизнес-модели предприятия научит: понимать закономерности развития бизнес-моделей анализировать эффективность бизнес-модели собственного предприятия и понимать стратегию конкурентов; создавать и тестировать бизнес-модели, позволяющие находить ниши высокой прибыли; внедрять новые бизнес-модели и эффективно управлять ими; Новые знания застрахуют от неожиданностей, помогут принять верное решение в сложных ситуациях, облегчат процесс управления предприятием. Содержание семинара-тренинга: «Секреты эффективных бизнес-моделей» Часть 1. Дана фирма. Как быть? Этапы и объекты изобретательских и инновационных «точек приложения сил». Где как искать ключевые направления развития фирмы? Зачем менять бизнес-модели? Что такое бизнес-модель? Типовая бизнес-модель. Требования к бизнес-модели. Закономерности развития бизнес-моделей. Часть 2. Как определить свою (существующую) бизнес-модель? Главные аспекты при анализе бизнес-моделей. Контрольные вопросы для проведения экспресс-анализа. Построение существующей модели. Бенчмаркинг бизнес-моделей. Сравнение с своей бизнес-модели с бизнес-моделями конкурентов. Когда стоит менять бизнес-модель? Предвестники смены. Часть 3. Конструирование новых бизнес-моделей Законы развития технических систем. Системный оператор. Стратегии повышения идеальности продукта. Тренинг. Матрица идеальности. Повышение идеальности продукта и удовлетворение потребностей клиентов — с помощью анализа по матрице. «Траектории» бизнес-моделей («игра с товаром»). Траектории бизнес-моделей: «игра с ассортиментом», объединение потребителей, альянсы бизнес-структур. Поиск зоны прибыли. Цепочки добавленной стоимости. Что такое управление цепочкой добавленной стоимости? Часть 4. Подведение итогов Тезисы семинара. Ответы на вопросы. ТризЛэнд

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также