Лекция, 30 сентября, 10:00

Cеминар-тренинг: «Секреты эффективных бизнес-моделей»

6 900 ₽
Cеминар-тренинг: «Секреты эффективных бизнес-моделей»
Описание встречи

Успешный бизнес быстро реагирует на вызовы внешней среды и молниеносно пользуется открывающимися перспективами. Привлекать новых клиентов, создавать новые рынки сбыта, моделировать новые направления деятельности легче, если есть уверенность в будущем. А будущее вполне можно спрогнозировать!

Для любого вида коммерческой деятельности, как старт-апа, так и крупного холдинга, можно выстроить надежную опору. Такой поддержкой в любой ситуации станет бизнес-модель.

Эволюция предприятия основывается на логичном системном подходе к развитию бизнес-систем. И технологию, которая позволяет просчитывать вероятные решения, вполне можно освоить.

Результаты семинара-тренинга:

Однодневный тренинг направлен на развитие и отработку навыков разработки устойчивой бизнес-модели. Универсальные методы и пошаговые алгоритмы ТРИЗ основаны на незыблемых законах функционирования любых систем, поэтому идеально подходят для конструирования бизнес-моделей и могут быть использованы, как четкая инструкция по стратегическому планированию.

Cеминар-тренинг: «Секреты эффективных бизнес-моделей»

Семинар по построению бизнес-модели предприятия научит:

понимать закономерности развития бизнес-моделей

анализировать эффективность бизнес-модели собственного предприятия и понимать стратегию конкурентов;

создавать и тестировать бизнес-модели, позволяющие находить ниши высокой прибыли;

внедрять новые бизнес-модели и эффективно управлять ими;

Новые знания застрахуют от неожиданностей, помогут принять верное решение в сложных ситуациях, облегчат процесс управления предприятием.

Содержание семинара-тренинга: «Секреты эффективных бизнес-моделей»

Часть 1. Дана фирма. Как быть?

Этапы и объекты изобретательских и инновационных «точек приложения сил».

Где как искать ключевые направления развития фирмы?

Зачем менять бизнес-модели?

Что такое бизнес-модель? Типовая бизнес-модель. Требования к бизнес-модели. Закономерности развития бизнес-моделей.

Часть 2. Как определить свою (существующую) бизнес-модель?

Главные аспекты при анализе бизнес-моделей.

Контрольные вопросы для проведения экспресс-анализа.

Построение существующей модели. Бенчмаркинг бизнес-моделей. Сравнение с своей бизнес-модели с бизнес-моделями конкурентов.

Когда стоит менять бизнес-модель? Предвестники смены.

Часть 3. Конструирование новых бизнес-моделей

Законы развития технических систем. Системный оператор.

Стратегии повышения идеальности продукта. Тренинг.

Матрица идеальности. Повышение идеальности продукта и удовлетворение потребностей клиентов — с помощью анализа по матрице.

«Траектории» бизнес-моделей («игра с товаром»).

Траектории бизнес-моделей: «игра с ассортиментом», объединение потребителей, альянсы бизнес-структур.

Поиск зоны прибыли. Цепочки добавленной стоимости. Что такое управление цепочкой добавленной стоимости?

Часть 4. Подведение итогов

Тезисы семинара.

Ответы на вопросы.

ТризЛэнд

Собираются
Показать Всех
Смотрите также