Лекция, 21 сентября, 19:30

Продвижение бренда в Instagram и «ВКонтакте»: что работает?

900 ₽
Продвижение бренда в Instagram и «ВКонтакте»: что работает?
Описание встречи

SMM-специалист Артем Сенаторов расскажет о ярких кейсах и проанализирует сильные тактики продвижения бренда. SMM — ниша, в которой постоянно происходят изменения. Кажущиеся незыблемыми механики работы теряют актуальность в считанные месяцы. В социальных сетях, как нигде больше, требуется постоянно держать руку на пульсе. На семинаре вы получите информацию обо всем самом важном, что произошло в 2016-м году и что нужно знать для успешной работы на ниве продвижения в социальных сетях. На повестке самая популярная и самая быстрорастущая сети в России — ВКонтакте и Instagram, соответственно.

На семинаре вы узнаете:

— главные итоги 2016 года (новые возможности + важные изменения);

— что перестало работать в этих социальных сетях;

— прогноз на 2017. Растущие прямо сейчас тренды.

Семинар будет полезен маркетологам, SMM-специалистам, предпринимателям, а также всем, кто так или иначе ведет деятельность в Instagram и «ВКонтакте».

Спикер: Артем Сенаторов, создатель «Литорга» (более 600 000 подписчиков «ВКонтакте»), экс-SMM в «Газпром-Медиа», автор трех книг по маркетингу в социальных сетях (все — издательство «Альпина Паблишер»).

Организаторы семинара: сайт «Теории и практики», площадка DI Telegraph, издательство «Альпина Паблишер».

Билет на мастер-класс можно купить в день мероприятия на площадке (картой или наличными), но его стоимость будет 1000 рублей.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также