Лекция, 15 октября, 18:00

Дискуссия «Производство культуры — производство человека»

бесплатно
Дискуссия «Производство культуры – производство человека»
Описание встречи

Приглашаем на дискуссию в рамках совместного проекта МВО «Манеж» и фонда V-A-C «Общее целое» «Производство культуры — производство человека».

Участники обсудят вопросы роли и места художественного творчества в педагогических и реабилитационных практиках, а также различные аспекты связи восприятия, сознания и телесности.

Татьяна Басилова

СЛЕПОГЛУХОТА И ТВОРЧЕСТВО

Саймон Хэйхоу

КОНТЕКСТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПОЧЕМУ ПРИНЯТО СЧИТАТЬ, ЧТО СЛЕПЫЕ НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО?

Сэйди Уилкокс

РЕЗИДЕНЦИЯ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ В ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЕ БЕНИОФФ В ОКЛЕНДЕ (США)

Преподаватели
Саймон Хэйхоу
преподает на педагогическом факультете Университета Бат (Великобритания), а также является научным сотрудником в Центре философии естественных и социальных наук Лондонской школы экономики. Саймон получил докторскую степень в Университете Бирмингема и магистерскую степень педагогических наук в Университете Лестера. Хэйхоу опубликовал свыше тридцати научных статей, его тексты вошли во многие антологии и научные сборники. Он автор четырех книг о слепоте и изобразительном искусстве. Был основателем и программным директором магистерской программы, посвященной особым нуждам и вопросам инклюзии в Университете Крайст-Черч Кентербери (Великобритания). В промежутке Саймон также занимался исследованиями проблем неравенства в сфере образования в Лондонском университете, проблемой слепоты и изобразительного искусства в университете Торонто, а также был стипендиатом Метрополитен-музея в Нью-Йорке.
Сэйди Уилкокс
художница, имеет степень бакалавра (Уэслианский университет) и магистра изящных искусств (Школа искусств и дизайна в Мичиганском университете). Проекты Уилкокс выставлялись в Карпентер-центре визуальных искусств при Гарвардском университете в Кембридже, Городском институте современного искусства (Urban Institute for Contemporary Art) в Гранд-Рапидсе, Центре современного искусства в Глазго, Национальном музее Финляндии в Хельсинки, Межуниверситетском центре медиа искусств в Монреале, галерее Cothenius в Берлине, а также на других американских и международных площадках. Работала художником в Институте искусств в Сан-Франциско, Музее азиатского искусства и Музее детского творчества в Сан-Франциско. Ее работы были опубликованы в сборнике «Исследуя искусство и культуру инвалидности: введение» (Studying Disability Arts and Culture: An Introduction) (автор вступительного текста — Петра Купперс) и «Культура инвалидности и перформанс внутри сообщества: найди странную и изогнутую форму» (Disability Culture and Community Performance: Find a Strange and Twisted Shape) (того же авторства). Коллективные художественные проекты с ее участием были включены в TDR: The Drama Review, изданной в MIT Press.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также