Лекция, 14 ноября 2016, 19:00

Практический курс интернет-маркетолога

28 800 ₽
Практический курс интернет-маркетолога
Описание встречи

14 ноября — 9 декабря

с 19:00 до 22:00 (понедельник, среда, пятница)

очное обучение или видеотрансляция

Ваша эволюция в области интернет-маркетинга

Человеку понадобились миллионы лет, чтобы стать «хомо сапиенс». Сколько нужно времени, чтобы стать опытным интернет-маркетологом? Всего 36 часов — от неумелого пользователя до специалиста в интернет-маркетинге! Почему так мало? На это есть четыре причины:

  1. Принципиально очное обучение

  2. Много практики

  3. Опытные учителя

  4. Полный инструментарий для работы в интернет-маркетинге.


Практический курс интернет-маркетолога

Длительность — 36 часов

Время занятий — с 19:00 до 22:00 по будним дням

В удобном месте: Москва, ул. Краснопролетарская, 16

Итоги курса — Сертификат и приложение к нему с результатами итогового тестирования, сопроводительное письмо куратора курса, возможно трудоустройство.

Уникальная особенность! В начале обучения вы получаете сайт — и все практические задания выполняете на нем. Вы уходите от нас готовым специалистом!


Что вам дает курс?

Вы руководитель?

• Большую отдачу от рекламы в интернете. Ваши рекламные кампании достигают своих целей. Все, что вы делаете в Интернете, теперь похоже на умелое управление хорошо отлаженным умным механизмом. Вы не допускаете ошибок, которые могут причинить вред имиджу и репутации вашей компании. Находите свою целевую аудиторию и говорите с ней на одном языке. Кардинально повышаете продажи своего бизнеса через Интернет.

• Готовых отличных специалистов в интернет-маркетинге. Отдайте нам ваших сотрудников на обучение. Они вернутся с взрывающими продажи креативными идеями. Хотите обучить весь отдел или департамент? Проведем корпоративное обучение с корректировками по вашему желанию. Усилим курс теми знаниями, которые актуальны для вашего бизнеса. Обучаетесь сами? Теперь вам проще будет общаться с вашими интернет-маркетологами!

• Контроль над интернет-подрядчиками. Вас больше не ввести в заблуждение непонятными терминами и страшными словами, которыми грешат digital-агентства. Вы прекрасно знаете, что делать и сколько это стоит. А главное, как измерить эффективность каждого рекламного действия. Вы отлично разбираетесь в тонкостях каждого из направлений интернет-маркетинга. Если вы платите, то платите за конкретный результат!

Вы маркетолог-новичок или хотите сменить профессию?

• Повышение своего веса на рынке и успешную карьеру. Вы теперь знаете намного больше ваших коллег и можете принести реальную пользу компании. Вам и карты в руки. Вы смотрите на продвижение в Интернете комплексно и системно. После курса вы находите удаленную работу и возможность заработать на своих знаниях. Получаете более высокооплачиваемую работу в быстрорастущем и востребованном направлении.

• Помощь с трудоустройством. Подберем для вас вариант работы. Дополнительно выдадим вам сопроводительное письмо, подписанное преподавателями. Напишем наше впечатление о вас как о человеке и специалисте. В отличие от других соискателей, вас отрекомендуют состоявшиеся авторитеты в области маркетинга. Это даст вам преимущество на собеседовании.


Почему этот курс так эффективен?

• Создан под реальные запросы. Он сформирован исходя из требований работодателей к будущим сотрудникам в области интернет-маркетинга.

• Построен на очном обучении — с результативной обратной связью. С корректировками материала под актуальные потребности слушателей.

• Проводится в интересной форме — и это помогает вам лучше усваивать материал. А еще вас стимулирует общение с преподавателями в живой раскрепощенной атмосфере.

• Практика с первого дня учебы. Курс построен на большом объеме практических знаний. Вы разбираете конкретные ситуации, которые тут же используете в реальной жизни. На протяжении всего курса вы работаете с одним из сайтов — применяете полученные навыки.


Какие фишки вы получите?

• Секретные слова для повышения CTR в контекстной рекламе.

• Действенную методику проведения аудита юзабилити сайта.

• Инструменты работы с контекстной рекламой от Excel до Яндекс.Директ Коммандера.

• Информацию о специфике работы с Сеопультом и RTB (автоматическими интернет-инструментами).

• Примеры удачных рекламных кампаний во ВК, планирование продвижения в соцсетях.

• Освоение веб-аналитики Google Analytics и оценки эффективности сайта и рекламы.

• Лекции профессиональных интернет-маркетологов.


Программа обучения

  1. Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование. Вы научитесь думать как интернет-маркетолог с первого дня обучения. Узнаете, как можно привлекать посетителей на ваш сайт.

  2. Проектирование сайтов. Научитесь смотреть на сайты с позиции вашего клиента и видеть ошибки и недочеты. Научитесь делать экспресс-аудит юзабилити сайтов.

  3. Контекстная реклама (2 занятия). Сумеете работать с интерфейсами, создавать рекламные объявления. Получите знания, которые помогут уменьшить бюджет на рекламу и увеличить эффективность рекламы.

  4. Продвижение и оптимизация сайтов (SEO). Изучите основы поискового продвижения. Типичный отзыв об этом курсе: «наконец-то я понял, что такое SEO».

  5. Таргетированная реклама (реклама в социальных сетях). Узнаете, что сделать, чтобы реклама в соцсетях давала заказы и клиентов, как таргетировать и анализировать аудиторию. Вы перестанете терять бюджет на нецелевой аудитории. Научитесь правильно сегментировать и показывать объявления только тем людям, которым нужны ваши товары и услуги.

  6. Медийная реклама. Узнаете, что медийная реклама — это не скучные баннеры, а действительно эффективный инструмент для рекламы. Поймете, что такое RTB (аукцион рекламных объявлений в реальном времен) и как с ним работать.

  7. Е-mail-маркетинг. Разберетесь, как составлять письма и вести рассылки так, чтобы они приносили клиентов. Как правильно собирать базу подписчиков.

  8. Продвижение в социальных медиа (SMM). Поймете, как можно и нужно работать с соцсетями и с сообществами — в разных ситуациях.

  9. Сквозная аналитика. Научитесь учитывать все каналы обращений, отслеживать мультиканальные конверсии и сводить все данные в единый аналитический отчет. Поймете, как работает коллтрекинг и как правильно отслеживанить звонки с разных источников — поисковых систем, контекстной рекламы и любых видов оффлайн-рекламы.

  10. Веб-аналитика. Изучите все отчеты и научитесь сегментировать аудиторию так, чтобы увидеть необходимые данные для анализа рекламных кампаний и всех видов трафика. Научитесь анализировать разные данные. Сможете оценивать реальную эффективность сайта и отдельных страниц.

  11. Экзамен.


Всего 36 часов до специалиста в интернет-маркетинге!

• 10 тем обучения с ценными знаниями

• Десятки секретных фишек

• Практика, практика и еще раз практика

• Помощь с трудоустройством

• Сертификат о прохождении курса

Сделайте первый шаг к своей эволюции!


Посетили
Показать Всех
Смотрите также