Лекция, 7 ноября, 10:00

Копирайтинг. Мастерство написания текстов

11 700 ₽
Описание встречи

Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять свое мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своем продукте в социальных сетях и блогах…

От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения

Наш тренинг копирайтинга дает практические инструменты и направлен на то, чтобы научить писать — эффективно, ярко, с удовольствием, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей

Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на тренинг свои материалы

Цели тренинга:

научиться быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты

научиться пользоваться нюансами стиля в зависимости от ситуации, выбирать правильную интонацию

узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т.е. работающим, попадающим в нужную вам цель

Методы проведения:

Эффективность тренинга обеспечивается его практической направленностью: большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков и приемов создания текстов и воздействия в текстовых материалах. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы

Программа:

Виды копирайтинга

Приглашение, презентация, пресс-релиз, письма, тестемониал, интервью, пресс-кит и др.

Создание текстов

Разновидности стилей рекламных текстов

Дизайн, цвет, особенности восприятия графики и инфографики

Определение позиций и начальных установок текста. Рекламные образы

Психологические установки, как их учитывать при создании текстов

Структура текста, принцип пирамиды

Заголовок и подзаголовок, тема, слоган

Зачин текста, эхо-фраза

Связывание воедино всех элементов текста, переход от одного элемента к другому

Правила доработки текста

Практика:

Кейсы — удачный и неудачный дизайны текстов

Создание цепляющих заголовков. Создание слоганов. Создание зачинов и эхо-фраз

Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера

Работа по составлению текстовых сообщений участниками со своими материалами

Текстовая речь

Сторителлинг, или как написать историю

Шаблон истории, замысел, «крючок» в начале истории, саспенс, герой-антигерой, WHAT-формула

Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте

Художественные приемы в тексте. Метафора, гипербола

Практикум сторителлинга на материалах участников. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера

Психология письменного воздействия

Использование методов психолингвистики в процессе создания текста

Ценностные слова

Гипнотические тексты. Бессознательные ассоциации

Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте

Тексты с программируемым многократным воздействием

Практика:

Применение психологических приемов письменного воздействия на материалах участников и тренера

Копирайтинг в PR

PR тексты: виды и особенности написания

Пресс-релизы, статьи в СМИ, тексты для сайта, приглашения и поздравления

Стилистика и редактура

Основные ошибки в PR копирайтинге

Практика:

Написание пресс-релиза

Завершение тренинга

Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации

Посетили
Показать Всех
Смотрите также