Лекция, 10 ноября, 10:00

Продажи медицинских услуг

11 697 ₽
Описание встречи

Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники. Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни в одном ВУЗе, хотя эти знания необходимы практикующим сотрудникам клиник с самого начала их работы

Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре

Цель тренинга:

Повышение эффективности продаж услуг клиники

Методы проведения и отличительные особенности:

много практики

высокий темп работы

отработка навыков продажи и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений

Программа:

Специфика продажи медицинских услуг. Роль врача в продаже услуг клиники

Необходимая этика в продаже медицинских услуг

Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом

Отличие продажи товаров и медицинских услуг

Особенности психологии двух поколений медицинских работников

Особенности психологии пациентов

Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»

Методы формирования доверия пациентов

Слагаемые доверия. Как научиться симпатизировать пациентам и получать взаимность

Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения

Практика:

Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг

Специфика продажи медицинских услуг разным группам пациентов

Способы деления пациентов (на социальные группы)

Характеристики и специфика общения с трудными пациентами

Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам

Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения

Практика:

Отработка вопросов врача пациенту с учетом индивидуальных особенностей пациентов. Как «формировать» потребности пациента

Как продавать медицинские услуги: убеждения, аргументация, работа с возражениями

Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения

Причины сопротивлений, сомнений, возражений

Возражения сказанные и «по-умолчанию»

Этапы в работе с возражениями, способы экологичной нейтрализации возражений

Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность

«Скелет» убеждения: тезис и аргументы — определение понятий

Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения

Практика:

Формулирование сильных ответов на типичные возражения. Индивидуальная подготовка тезисов убеждения. Ранжирование аргументов

Манипуляции со стороны клиентов. Практика

Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»

Как реагировать на манипуляции клиентов

Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг

Повышение уверенности и самооценки. Практика

Источники уверенного, неуверенного и агрессивного поведения

Защитные механизмы психики: работа с внутренним сопротивлением

Принципы переформулирования негативных установок

Методы саморегуляции

Работа над повышением своей самооценки

Приемы повышения уверенности. Техники уверенного поведения в профессионально значимых ситуациях

Завершение тренинга

Подведение итогов и групповая рефлексия

Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»

Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

Посетили
Показать Всех
Смотрите также