Лекция, 17 ноября, 10:00

Бенчмаркинг. Конкурентный маркетинг

21 700 ₽
Описание встречи

Высокая конкуренция на российском и международном рынках заставляет вступать в конкурентную борьбу компании практически всех отраслей. Бенчмаркинг — систематический процесс по выявлению наилучших продуктов, услуг, процессов и практик, которые могут быть применены в вашей организации, это искусство обнаружения того, что другие делают лучше вас, изучение, усовершенствование и применение их методов работы и разработок. Истинная природа маркетинга на сегодняшний день не просто удовлетворение человеческих нужд и потребностей, но и конфликт между компаниями Цель тренинга: научиться использовать инструменты бенчмаркинга для повышения эффективности деятельности компании изучить и научиться инструментам маркетинга, которые позволят сохранить конкурентную позицию на рынке рассмотреть детали разработки устойчивых конкурентных преимуществ получить практические инструменты ведения маркетинговых войн. на практических примерах и кейсах отработать применение инструментов и методов Методы проведения: Теория, практические упражнения, анализ, рассмотрение кейсов, «командно-штабная» игра Программа: День 1. Бенчмаркинг Концепция бенчмаркинга Отличие бенчмаркетинга от маркетингового исследования и конкурентной разведки Классификации бенчмаркетинга: бизнес-процессы, оборудование, процессы производства, товары и услуги Процессы бенчмаркинга: оценивание, сопоставление, применение Виды бенчмаркинга: товарный, функциональный, общий конкурентный, внутренний Первичный выбор объектов бенчмаркинга Сбор данных. Основные источники информации Критические факторы успеха в бенчмаркинге Практика: Формулировка возможных целей использования бенчмаркинга в компании. Прогноз результата Организация и использование бенчмарктинга Показатели деятельности/ бенчмарки Инструмент «Метод аналогов». Как корректно выбирать и изучать компании-аналоги Организация бенчмаркинговых исследований постановка целей выбор критериев анализа сбор данных и анализ информации адаптация данных и собранного опыта внедрение заимствованных решении и лучшего опыта Использование бенчмаркетинга для оптимизации текущей деятельности компании Использование бенчмаркетинга в ценообразовании Использование бенчмаркетинга и «метода аналогов» для разработки стратегии развития и долгосрочной конкурентоспособности Выбор стратегии (методики) улучшения деятельности организации Практика: Выбор показателей и проведение измерений показателей улучшаемых процессов Анализ и прогноз конкурентной позиции компании Создание преимуществ своего продукта/услуги и уникального торгового предложения на основе данных о конкурентах Кейсы: Использование бенчмаркетинга в российской и мировой практике День 2. Конкурентный маркетинг Конкуренция в условиях рынка Изменения в природе конкуренции. Современные конкуренты Конкуренты, которые представляют угрозу вашему бизнесу или открывают возможности перед ним Типы отношений с конкурентами: победа, сосуществование, сотрудничество Инструменты мониторинга конкурентов.Оценка стратегий конкурентов. Критерии оценки технологической стратегии конкурентов для целей маркетинга. Создание баз данных конкурентов Конкуренция за покупателей Целевая работа с клиентами конкурирующих фирм. Создание баз данных о покупателях Оценка покупателя: качество взаимоотношений, прибыльность, принятие решения о покупке Идентификация важных покупателей. Создание первичного спроса Создание связей с покупателями с одновременным вытеснением конкурентов Конкуренция по продукту и его ценности Конкуренция на базе широты ассортимента Конкурентоспособное позиционирование Конкуренция по цене Варианты конкурентных стратегий Практика: Кейс «Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли» Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси Построение карты конкурентной позиции Определение приоритетных конкурентных инициатив Маркетинговые войны Общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка Оборонительная и наступательная стратегии в маркетинговых войнах. Принципы организации маркетинговой обороны Стратегические и тактические действия, ведущие к проигрышу конкурента. Сочетание стратегии и тактики Алгоритм действий в случае атаки конкурента с низкими ценами. Формы дифференциации от ценовых агрессоров и условия их эффективного применения. Правила поведения в условиях ценовых войн Принципы маркетинговой партизанской войны. Фронты, участники и оружие маркетинговых войн. Как подготовить компанию к маркетинговой войне Практика: Решение практических заданий участниками с использованием (по желанию) их реальных ситуаций Командно-штабная игра «Маркетинговые войны»

Посетили
Показать Всех
Смотрите также