Лекция, 18 ноября, 10:00

Конкурентный маркетинг

11 700 ₽
Описание встречи

Высокая конкуренция на российском и международном рынках заставляет вступать в конкурентную борьбу компании практически всех отраслей. Истинная природа маркетинга на сегодняшний день не просто удовлетворение человеческих нужд и потребностей, но и конфликт между компаниями

Цель тренинга:

изучить и научиться инструментам маркетинга, которые позволят сохранить конкурентную позицию на рынке

рассмотреть детали разработки устойчивых конкурентных преимуществ

получить практические инструменты ведения маркетинговых войн.

на практических примерах и кейсах отработать применение инструментов и методов

Методы проведения:

Теория, практические упражнения, анализ, рассмотрение кейсов, «командно-штабная» игра

Программа:

Конкуренция в условиях рынка

Изменения в природе конкуренции. Современные конкуренты

Конкуренты, которые представляют угрозу вашему бизнесу или открывают возможности перед ним

Типы отношений с конкурентами: победа, сосуществование, сотрудничество

Инструменты мониторинга конкурентов.Оценка стратегий конкурентов. Критерии оценки технологической стратегии конкурентов для целей маркетинга. Создание баз данных конкурентов

Конкуренция за покупателей

Целевая работа с клиентами конкурирующих фирм. Создание баз данных о покупателях

Оценка покупателя: качество взаимоотношений, прибыльность, принятие решения о покупке

Идентификация важных покупателей. Создание первичного спроса

Создание связей с покупателями с одновременным вытеснением конкурентов

Конкуренция по продукту и его ценности

Конкуренция на базе широты ассортимента

Конкурентоспособное позиционирование

Конкуренция по цене

Варианты конкурентных стратегий

Практика:

Кейс «Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли»

Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси

Построение карты конкурентной позиции

Определение приоритетных конкурентных инициатив

Маркетинговые войны

Общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка

Оборонительная и наступательная стратегии в маркетинговых войнах. Принципы организации маркетинговой обороны

Стратегические и тактические действия, ведущие к проигрышу конкурента. Сочетание стратегии и тактики

Алгоритм действий в случае атаки конкурента с низкими ценами. Формы дифференциации от ценовых агрессоров и условия их эффективного применения. Правила поведения в условиях ценовых войн

Принципы маркетинговой партизанской войны. Фронты, участники и оружие маркетинговых войн. Как подготовить компанию к маркетинговой войне

Практика:

Решение практических заданий участниками с использованием (по желанию) их реальных ситуаций

Командно-штабная игра «Маркетинговые войны»

Посетили
Показать Всех
Смотрите также