Лекция, 21 ноября, 10:00

Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса

21 699 ₽
Описание встречи

На семинаре особое внимание уделено вопросам правильного поступательного открытия медицинского центра и его продвижения для дальнейшего успешного ведения бизнеса. Курс построен на основе личного опыта открытия и развития медицинских центров авторов. Вы приобретете готовые алгоритмы и рецепты: «что нужно делать обязательно, а чего не надо делать никогда, занимаясь медицинским проектом» Цели семинара: Рассмотреть лучшие практики, сложные вопросы и оптимальные пути открытия и развития медицинского центра (клиники) Методы проведения: Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров их практики и кейсов, в том числе участников (по желанию) Программа: Предпринимательский проект создания КМЦ Понятие и этапы осуществления предпринимательского проекта Идея и формирование замысла предпринимательского проекта Практикум: Плюсы и минусы организации КМЦ с родственниками и друзьями, SWOT-анализ Бизнес-планирование КМЦ Понятие, назначение, задачи, функции, элементы бизнес-плана Этапы формирования бизнес-плана Миссия организации — назначение, содержание, истоки, культура и репутация Цели разработки бизнес-плана — виды, кто их определяет, «дерево целей» Последовательность составления и структура бизнес-плана Как и когда писать резюме бизнес-плана Описание отрасли, поиск своей «ниши» Вид деятельности — описание услуги, ее «уникальность», спрос и конкурентоспособность Организационная структура — что необходимо для ее разработки, что она дает Производственная программа — понятие о коммерческой деятельности КМЦ, план достижения максимальной производственной мощности, объемы продаж Финансовый план — первоначальные инвестиционные затраты, оборотные средства, прогноз прибыли и убытков, точка безубыточности, модель денежных потоков Коэффициент рентабельности продаж (ROS) и собственного капитала (ROE) Анализ рисков и SWOT-анализ бизнес плана Практикумы: План достижения максимальной производственной мощности в своих МЦ Как рассчитать объем выручки по планируемым периодам План маркетинга в КМЦ Понятие и концепция маркетинга, Определение текущего спроса, сегментации рынка и позиционирование КМЦ Выбор ценовой стратегии и маркетинговые коммуникации Определение каналов продаж и методик воздействия Интернет-маркетинг, наружная реклама Малобюджетные способы продвижения КМЦ Практикум: Кейс «Бизнес-план создания специализированного КМЦ» Основное в успешном медицинском бизнесе Выбор месторасположения и названия КМЦ Создание логотипа и бренда КМЦ Медицинские информационные системы и документооборот Причины профессионального «выгорания» основателя медицинского бизнеса Управленческий учет и KPI Проектирование, учреждение и лицензирование КМЦ Особенности проектирования медицинских учреждений Медико-техническое задание Разделы и этапы медицинского проектирования Учреждение КМЦ, выбор организационно-правовой формы Лицензирование КМЦ

Посетили
Показать Всех
Смотрите также