Лекция, 21 ноября 2016, 10:00

Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса

21 699 ₽
Описание встречи

На семинаре особое внимание уделено вопросам правильного поступательного открытия медицинского центра и его продвижения для дальнейшего успешного ведения бизнеса. Курс построен на основе личного опыта открытия и развития медицинских центров авторов. Вы приобретете готовые алгоритмы и рецепты: «что нужно делать обязательно, а чего не надо делать никогда, занимаясь медицинским проектом»

Цели семинара:

Рассмотреть лучшие практики, сложные вопросы и оптимальные пути открытия и развития медицинского центра (клиники)

Методы проведения:

Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров их практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)

Программа:

Предпринимательский проект создания КМЦ

Понятие и этапы осуществления предпринимательского проекта

Идея и формирование замысла предпринимательского проекта

Практикум:

Плюсы и минусы организации КМЦ с родственниками и друзьями, SWOT-анализ

Бизнес-планирование КМЦ

Понятие, назначение, задачи, функции, элементы бизнес-плана

Этапы формирования бизнес-плана

Миссия организации — назначение, содержание, истоки, культура и репутация

Цели разработки бизнес-плана — виды, кто их определяет, «дерево целей»

Последовательность составления и структура бизнес-плана

Как и когда писать резюме бизнес-плана

Описание отрасли, поиск своей «ниши»

Вид деятельности — описание услуги, ее «уникальность», спрос и конкурентоспособность

Организационная структура — что необходимо для ее разработки, что она дает

Производственная программа — понятие о коммерческой деятельности КМЦ, план достижения максимальной производственной мощности, объемы продаж

Финансовый план — первоначальные инвестиционные затраты, оборотные средства, прогноз прибыли и убытков, точка безубыточности, модель денежных потоков

Коэффициент рентабельности продаж (ROS) и собственного капитала (ROE)

Анализ рисков и SWOT-анализ бизнес плана

Практикумы:

План достижения максимальной производственной мощности в своих МЦ

Как рассчитать объем выручки по планируемым периодам

План маркетинга в КМЦ

Понятие и концепция маркетинга,

Определение текущего спроса, сегментации рынка и позиционирование КМЦ

Выбор ценовой стратегии и маркетинговые коммуникации

Определение каналов продаж и методик воздействия

Интернет-маркетинг, наружная реклама

Малобюджетные способы продвижения КМЦ

Практикум:

Кейс «Бизнес-план создания специализированного КМЦ»

Основное в успешном медицинском бизнесе

Выбор месторасположения и названия КМЦ

Создание логотипа и бренда КМЦ

Медицинские информационные системы и документооборот

Причины профессионального «выгорания» основателя медицинского бизнеса

Управленческий учет и KPI

Проектирование, учреждение и лицензирование КМЦ

Особенности проектирования медицинских учреждений

Медико-техническое задание

Разделы и этапы медицинского проектирования

Учреждение КМЦ, выбор организационно-правовой формы

Лицензирование КМЦ

Посетили
Показать Всех
Смотрите также