Лекция, 28 ноября, 10:00

Интенсив-курс руководителя: работа команды, проведение совещаний, управление исполнением

29 696 ₽
Описание встречи

Цели курса: предоставить инструменты формирования команд и отработать навыки их использования дать знания и практические приемы организации и проведения совещаний и рабочих встреч овладеть инструментами и технологиями для достижения исполнения задач и необходимых результатов Методы проведения: Необходимая теория, деловые и ролевые игры с последующим анализом, решение кейсов, групповые дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка Программа: День 1. Формирование команд. Работа в команде Классификация команд Подходы к формированию команд целеполагающий межличностный ролевой подход через решение проблем Классификация, основанная на выделении в качестве индикатора уровня развития команды Формальные и неформальные команды Создание эффективной команды Алгоритм формирования эффективной команды Конструктивные и деструктивные командные роли Стандарты взаимодействия Лидирование в команде Способы повышения групповой сплоченности Практика: Отработка алгоритма формирования команды Организация работы в команде Стадии развития команды адаптация группирование кооперация нормирование деятельности функционирование Постановка задач Распределение ресурсов Установление стандартов Мотивация, связанная с деятельностью команды Контроль исполнения работы в команде Критерии эффективности командной работы Практика: Технологии групповой работы в команде: ситуационный анализ, мозговой штурм, др. Практика: Отработка навыков мотивации, настроя на победу, воодушевления Внутрикомандные коммуникации Мотивирующая коммуникации Инструктирование Консультирование Оценочная коммуникация и контроль выполнения задачи Разрешение «проблемных зон» в коммуникациях Практика: Отработка специфических психологических методов построения внутрикомандной коммуникации Технологии решения проблем в команде Индикаторы неэффективного командного взаимодействия Анализ конфликта: цели, мотивация, приоритеты, ресурсы Стратегии взаимодействия в конфликте Методы оптимизации командного взаимодействия Практика: Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций День 2. Проведение совещаний и рабочих встреч Введение Совещание как один из инструментов управленческой деятельности Классификация видов совещаний: виды, формы проведения Основные и дополнительные цели совещаний Выбор вида и формы проведения совещания в зависимости от стиля управления руководителя Модель (дорожная карта) проведения эффективного совещания Подготовка к совещанию Целесообразность проведения совещания, анализ текущей ситуации Определение целей и задач совещания Разработка повестки дня Оповещение участников и согласование времени и повестки Выбор вида и формы проведения совещания Список участников. Распределение ролей Роль руководителя и участников совещания Организация помещения Подготовка материалов и техники. Наглядные визуальные материалы Время для совещания, эффективная продолжительность Деловой этикет Практикум: Составление плана подготовки к совещанию Динамика совещания Ролевые позиции на совещании (поведенческие шаблоны). Ключевые роли участников Лидерская позиция как инструмент принятия эффективного решения Методы обсуждения на совещании. Мозговой штурм, групповая работа, вовлечение участников Этапы принятия решений на совещании Удержание повестки дня Деловые коммуникации на совещании: активное слушание, техники обратной связи Методы установления согласия и выработки решений Взаимодействие со сложными участниками и разрешение конфликтов Возможные ошибки при проведении совещания Правила проведения совещания. Процедура «снятия погон». Правило очередности. Правило времени. Специальные выступления. Правило присоединения. Правило добавления. Правило движения. Правило последнего слова Процедуры завершения совещания Практикум: Выработка правил взаимодействия на совещании (кодекс совещания) Методы решения сложных задач на совещании Организация и контроль исполнения решений, принятых на совещании Оценка эффективности и результативности совещания Протокол совещания: проекты решений, ведение, составление, рассылка Правила подготовки отчетов для участников Реализация решений и отслеживание исполнения День 3. Делегирование и управление исполнением Делегирование Функции, подлежащие и не подлежащие делегированию Выбор задачи для делегирования, выделение подзадач Определение рамок делегирования Этапы делегирования Методы делегирования: метод постановки общих задач метод детального инструктирования метод параллельного поручения задания метод параллельной организации работ применимость каждого метода Практика: Отработка применимости методов делегирования в различных ситуациях Постановка задач подчиненным Пошаговое планирование: от цели к задачам, от задач к конечному результату Общие обязательные действия при постановке задач Ранжирование приоритетности задач Согласование задач Методика ежемесячного планирования поручений с учетом зон ответственности сотрудника Практика: Деловая игра «Матрица задач сотрудников и подразделений на месяц» Распоряжение и инструкции: расстановка акцентов, выработка схем и правил Правила проверки понимания Способы достижение «психологического принятия» задачи Практика: «Мотивирующая» беседа с подчиненными по постановке задач. Проверка понимания задачи Обеспечение исполнения Факторы, вызывающие мотивированность и демотивированность Индивидуальный подход к мотивированию подчиненных Согласованность ожиданий руководителя и подчиненных — как избежать противоречий Причины несоотвествия результатов заданным целям Практика: Формируем правила работающей критики Контроль исполнения и оценка эффективности Частота и формы контроля Итоговый и промежуточный контроль Оценка эффективности Практика: Выбор вида контроля в зависимости от типа поставленной задачи

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также