Лекция, 1 ноября, 10:00

Управление командой проекта

11 700 ₽
Описание встречи

Любой проект — это всегда команда, его реализующая. Именно слаженная командная работа позволяет достичь синергетического эффекта и реализовать проект в установленные сроки с заданным качеством

Цель тренинга:

Дать участникам ключевые навыки по формированию команды проекта, эффективному управлению и организации эффективных коммуникаций в проекте

Методы проведения:

Теория, командные упражнения, обсуждения, проектирование в мини-группах, презентации, разбор кейсов

Программа:

Планирование и отбор в команду проекта

Роль и место команды проекта в организационной структуре компаний

Структура команды проекта

Обеспечение проекта персоналом: поиск, оценка, отбор, назначение

Распределение ролей в команде

Типы ролей: межличностные, информационные, управленческие, решающие

Виртуальные команды

Практика:

Разработка организационной структуры проекта

Интервью при подборе персонала команды, распределение ролей в команде

Развитие команды проекта

Групповые процессы в команде. Управление групповой динамикой

Фазы проекта и стадии развития проектной команды. Работа с командой и отдельными сотрудниками

Организация взаимодействия в команде, проведение встреч и собраний

Принятие решений в команде

Обучение и развитие членов команды

Конфликты и войны в команде проекта. Решение конфликтов

Поведение команды в кризисных ситуациях

Практика:

Анализ командных кейсов — Определение стадии развития проектной команды

Отработка инструментов управления конфликтами в команде проекта

Деловая игра «Выживание команды в экстремальной ситуации»

Мотивационный менеджмент

Мотивационный климат в команде

Методы мотивации и стимулирования членов проектной команды

Инструменты мотивации команды и участников проекта

Практика:

Разработка проекта мотивации членов команды. Создание положения по мотивации сотрудников для участия в проектной деятельности

Управление персоналом при реализации проекта

Матричное (кросс-функциональное) подчинение

Управление на разных стадиях развития проекта

Работа в ситуации изменения замысла проекта, формы работы с изменениями

Управляемость в сложных условиях, в том числе в условиях недостаточного финансирования

Делегирование в ситуации проектного управления

Сокращение проектной команды. Перераспределение обязанностей при сокращении

Мониторинг деятельности и отчетность

Управление на завершающей стадии проекта, работа с информацией, анализ работы и результатов

Практика:

Структурирование коммуникационного процесса. Мозговые штурмы и другие технологии взаимодействия в проекте

Завершение тренинга

Подведение итогов по индивидуальным целям участников

Посетили
Показать Всех
Смотрите также