Лекция, 25 октября, 19:00

Марк Тен. Роль продакт-менеджера в новых медиа

бесплатно
Марк Тен. Роль продакт-менеджера в новых медиа
Описание встречи

С развитием технологий ценность уникального контента снижается, а с ней теряют смысл большие редакции и штатные журналисты. Ценность упаковки контента и дистрибуции наоборот растет.

Не так важно, написали ли вы самостоятельно колонку или ретвитнули чужую картинку, главное — донести информацию до нужной аудитории в понятной ей форме. Одна из задач продакт-менеджера в медиа как раз и заключается в том, чтобы извлечь из технологического прогресса что-то, кроме стресса и разочарования для журналистов. Например, новые способы распространения контента и новую аудиторию. Об этом на своей лекции расскажет продакт-директор Sports.ru Марк Тен.

Летняя Школа — свободный некоммерческий образовательный проект объединяет людей, которые

готовы учиться и учить летом, живя в палатке и занимаясь в корпусах бывшего пионерлагеря. Школа проводится каждый год силами добровольцев, без приглашенных менеджеров. Организаторы и преподаватели не получают зарплат и гонораров. Участники ЛШ могут выступать в разных ролях: слушать лекции, вести семинары, устраивать факультативы, проводить исследования, помогать в организации лагеря — поэтому для них нет ограничений по возрасту, уровню образования или месту проживания.

В 2016 году на проекте «Летняя Школа» для школьников, студентов и ученых свои двери открыли 30 мастерских. За четыре недели работы лагерь проекта посетило около 1500 участников и преподавателей.

Осенью 2016 мастерские Школы подготовили лекции и просветительские события специально для RESPUBLICA* University.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также