Лекция, 14 ноября, 14:00

Как быстро тестировать идеи и делать продукты, нужные рынку, и эффективно о них рассказывать

бесплатно
Как быстро тестировать идеи и делать продукты, нужные рынку, и эффективно о них рассказывать
Описание встречи

Мастер-класс проводится в рамках III Московской Экорезиденции 14-15 ноября. Двухдневная программа рассчитана на эко-предпринимателей и их коллег из любых других сфер. Регистрация на мероприятие обязательна

Никита Рождественский, эксперт по созданию и развитию бизнесов, оператор Moscow Eco Challenge.

Что будет:

Разбор основных принципов Customer Development: международного стандарта в создании востребованных продуктов и тестировании идей авторства Стива Бланка.

Рабочий инструмент ведения Customer Development, заработавший 10+ миллионов долларов его автору, ученику Стива Бланка.

Разбор российских кейсов применения инструментария Customer Development

Совмещение Customer Development и подхода Александра Остервальдера к построению ценностного предложения.

Для кого:

  • начинающим предпринимателям;

  • предпринимателям с неудачным опытом;

  • владельцам небольшого проекта, заинтересованным в масштабировании.

Что участники получат на выходе:

Четкое понимание, инструменты и подходы для быстрого (от 1 дня до 2 недель) тестирования своих идей и создания продуктов, реально востребованных рынком.

О ведущем:

Никита Рождественский — эксперт по масштабированию бизнеса и управлению изменениями с опытом в 12 индустриях в 6 странах на протяжении 11 лет. Список клиентов включает: Правительство Москвы, Shell, BP, Lukoil, ENRC, BMW, МТС, МГИМО, МГУ. С 2014 активно развивает предпринимательское движение в России, Казахстане и Беларуси: являлся со-директором московского отделения Founders Institute; со-основал первый в России акселератор для реального сектора LevelUp-Russia.ru. Отвечает за методологию построения и роста бизнеса. Является ментором и экспертом акселерационных программ и хакатонов: Gen S, NUMA, HSE Pro, Hack4People, MinskTech, Google Launchpad, Seedstarsworld, Телеком-идея и др.

Ждем вас на двухдневном мероприятии. Нас ждет масштабный нетворкинг и яркая программа:

  • Как упаковать эко-проект, чтобы он стал интересен не только “зеленым” — Юрий Сочнев, директор по маркетингу WWF Россия

  • Круглый стол ко Всемирному дню вторичной переработки «Расширенная ответственность производителей, реальность и перспективы»

  • Круглый стол: “Совместная работа крупного бизнеса и стартапов: инструменты и механизмы взаимодействия”

  • Мастер-классы от экспертов по предпринимательству: “Как быстро тестировать идеи и делать продукты, нужные рынку, и эффективно о них рассказывать” Никиты Рождественского и “Бизнес-модель проекта: 30+ способов монетизации вашей идеи” Михаила Захаревича

  • Презентации проектов и результатов акселерации финалистов Moscow Eco Challenge

Зарегистрироваться на два дня программы III Московской Экорезиденции 14-15 ноября можно по ссылке: https://goo.gl/137K2c

Ждем!

Посетили
Показать Всех
Смотрите также