Мастер-класс, 24 ноября, 19:00

Международная экспанcия и развитие бизнеса: пример бренда Springfield

бесплатно
Международная экспанcия и развитие бизнеса: пример бренда Springfield
Описание встречи

Регистрация на мастер-класс В какой бы сфере вы ни работали — телекоме или ритейле, финансах или строительстве — рано или поздно встает вопрос о международной экспансии бизнеса. На какие рынки выходить и каким образом? Расширяться за счет поглощений или открытия с «0»? Возможно, стоит предпочесть совместное предприятие или франшизу? Известный в Европе маркетинг-эксперт, преподаватель IE Business School и бывший консультант McKinsey Майте Арансабаль посвятит вас во все тонкости различных стратегий развития бизнеса и поможет выбрать наиболее оптимальный план экспансии, который подойдет именно вашему бизнесу. Профессор Арансабаль ранее работала заместителем генерального директора компании Springfield и директором по маркетингу группы компаний Cortefiel, в которую входит Springfield. Она отвечала за выход бренда на 15 рынков по всему миру и открытие более 150 магазинов. На нашем мастер-классе Майте поделится своим опытом по выходу на международные рынки и оценке глобальных возможностей для роста вашего бизнеса. Фокусом данного мероприятия станет пример модного бренда Springfield, третьего по величине испанского фешн-ритейлера, который из небольшого семейного предприятия превратился в глобального игрока с 905 магазинами в 60 странах. Уроки, которые можно вынести из данного примера, будут полезны для любой компании, стремящейся к международной экспансии, независимо от сферы деятельности. Участие бесплатное, но возможно лишь при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Вы можете взять с собой одного человека, но только предварительно зарегистрировавшись.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также