Лекция, 13 октября 2010, 19:00

Интернет и современные интегрированные маркетинговые коммуникации

бесплатно
Описание встречи

Интернет в результате конвергенции медиа перестал быть стоящим особняком каналом маркетинговых коммуникаций. Лектор расскажет об использовании современных цифровых интерактивных инструментах в современной интегрированной маркетинговой коммуникации, где средствами общения могут выступать и компьютер, и смартфон, и телевизор, и игровая приставка — и даже интерактивные элементы наружной рекламы.

Зарегистрироваться на лекцию (до 12:00 13 октября): hsbi2010@hse.ru

Преподаватели
49e1fe3662
Андрей Себрант
Директор по маркетингу сервисов Яндекса. Занимается вопросами маркетинговой стратегии и тактики компании, аналитикой российского интернет-рынка и конкурентным анализом, координирует деятельность по онлайновому продвижению проектов Яндекса, постоянно участвует в регулярных семинарах по рекламным возможностям Яндекса, отвечает за представление Яндекса на крупных конференциях и семинарах общероссийского масштаба. Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг» с момента его создания в 2001 году. Автор множества статей в онлайновой и традиционной прессе о маркетинговых аспектах интернета, научный редактор ряда переводных книг об интернет-маркетинге, активный участник конференций и семинаров, посвященных рекламе в интернете. Регулярно читает лекции по маркетинговым возможностям интернета студентам ведущих московских вузов, является членом программных и организационных комитетов крупнейших российских конференций по интернет-тематике.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также