Лекция, 3 февраля 2017, 19:30

Основы диджитал и интернет-маркетинга. Как стать известным блогером

3 000 ₽
Основы диджитал и интернет-маркетинга. Как стать известным блогером
Описание встречи

Блог часто заводят не только те, кто хочет прославиться или уйти из офиса на фриланс, но и стартаперы, которым необходимо продвигать свой бизнес. На этом занятии Ольга Чередниченко научит основам интернет-маркетинга, которыми пользуется сама. Лектор расскажет про SEO, то есть о том, как продвигать свои посты в топы Яндекса и Гугла. Поделится приемами SMM-щиков, позволяющих продвигаться в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Instagram: в какое время суток публиковать посты, какого объема, почему публикация слишком большого количества постов в течение одного дня вредна и т.д. Также вы узнаете о других формах интернет-маркетинга.

Ольга Чередниченко написала более 20 путеводителей по заказу Эксмо. На сегодняшний день уже 100 тысяч ее Оранжевых гидов по Парижу были однажды куплены в книжных магазинах России и СНГ, а потом побывали во Франции вместе со своими хозяевами. Ольга окончила факультет журналистики МГУ и парижский ВУЗ для журналистов CFPJ. В Москве, Париже, Нью-Йорке посещала многочисленные тренинги и семинары по журналистике, сценарному и писательскому мастерству, креативному мышлению, тимбилдингу, таймменеджменту, smm и другие. Четыре года трудилась редактором в пиаре канала ТНТ, потом главным редактором в департаменте PR на MTV. Теперь Ольга работает редактором книг про путешествиях в крупнейшем российском издательстве Эксмо, преподает в Mediaшколе и ведет блог www.che-che.ru. Является постоянным экспертом радио-новостей про туризм информационного агентства ТАСС.

Регистрация на лекцию здесь

Собираются
Показать Всех
Смотрите также