Лекция, 16 декабря, 11:00

Создание магазина fashion сегмента: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, ВМ дизайн

12 500 ₽
Создание магазина fashion сегмента: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, ВМ дизайн
Описание встречи

Тренинг обучает:

-Как грамотно спланировать и зонировать торговое пространство, используя ассортиментную структуру бренда

-Как отразить в торговом зале ДНК и привлекательность бренда, а также управлять вниманием покупателя, повышая таким образом продажи

-Как расчитать оптимальную вместимость коллекций в торговом зале (ТЗ)

-Как использовать аналитику продаж коллекций для оптимизации зонирования, эффективной ротации и расположения коллекций в ТЗ

-Актуальным мировым тенденциям в ВМ оборудовании и создании торговых концептов

Формат:

В группе не более 12 человек

Участники обеспечиваются раздаточными материалами

По окончании тренинга выдается сертификат Fashion Consulting Group

Продолжительность:

1 день

Часть 1

6 ак. часов — теоретическая часть, которая включает интерактивную работу участников с кейсами и планораммами, а также практикум по расчету оптимальной вместимости коллекций в торговом зале

Часть 2

2 ак. часа — практический консалтинг участников тренинга

Собираются
Показать Всех
Смотрите также