ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса

Стартап за 28 дней. С нуля и на свои

28дней
Бесплатно
Программа курса

Курс для тех, кто мечтает быстро запустить свой интернет-стартап.

Может быть вы параллельно работаете и мечтаете стартовать что-то свое.

Или уже делаете проект и там что-то идет не так: не та команда, или бизнес-модель или клиентский сегмент не стыкуется с ценностным предложением. Курс поможет все систематизировать.

Цель курса — за 28 дней найти для себя: а)проект б)команду в)первых клиентов.

Расписание

Программа:

== Неделя №1. Исследования. Поиск. Генерация проектов/гипотез.==

День№1. Где искать бизнес-идеи и команду? Основные источники. Настраиваем правильные «локаторы».

День №2. Как правильно выбрать клиентский сегмент и нишу? Структура затрат и поведение.

День №3. Каналы продаж. Определяем где ЦА уже собрана. Оценка объемов и стоимости привлечения по разным каналам продаж. Создаем медиаплан.

День №3. Структура и размер рынка. Характер/частота транзакций. Основные цифры и факты. Рынок и размеры определены.

День №4. Проблемы/ Ценности. Проблемное интервью. Customer Development.

День №5. Ценностное предложение. Решенческое интервью. Как сформулировать ценность.

День №6. Минимально жизнеспособная команда (MVT)

День №7. Минимальный жизнеспособный продукт (MVT). Как формулировать и тестировать гипотезы по HADI-циклу.

==Неделя №2. Отбор/отсев. Выбор 3-х гипотез. Валидация идей. CustDev. Подбор команды.==

День №1. Идеальный конечный результат (ИКР). Главная полезная функция. Проверка согласованности : Клиентский сегмент-Проблема-Ценностное предложение.

День №2. Конкуренты/Аналоги/Позиционирование. Определяем свое позиционирование.

День №3. Как можно получить/создать локальную монополию. Принципы конкурентной борьбы. Барьеры.

День №4. Метрики. Модели монетизации. Отцифровываем допущения. Определяем основные метрики. Revenue Drivers.

День №5. Продажи. Как делать продажи с 1-го дня. Масштабирование

День №6. Моделируем проект от и до еще раз. Распределяемся на команды по 3 чел.

День №7. Выбираем 3 гипотезы которые будем тестировать.

==Неделя №3. Техническая реализация и проверка гипотез. Конструируем решение на Wordpress. SalesKit. Реклама. HADI-циклы. Метрики. ==

День №1. Выбираем название домена. Покупаем хостинг. Разворачиваем Wordpress. Обзор основных тем/плагинов. Как быстро собрать MVP на Wordpress как конструктор лего.

День №2. Настраиваем необходимый вид. Тексты. Техническая реализация.

День №3. Тестируем друг для друга MVP

День №4. Делаем медиаплан на запуск и ближайший месяц. Настраиваем метрики в GA. Настраиваем рекламные кампании в FB, GA. Пишем скрипты продаж. Определяем список статей/площадки для PR

День №5. Внутреннее тестирование/продажи проектов. Все тестируют всех. Продажи друг другу.

День №6. Доработки. Переработки по результатам тестирования.

День №7. Доработки. Переработки по результатам тестирования

==Неделя №4. Проверка гипотез. Первые продажи.==

День №1. Начинаем продажи. Действия и сбор данных по HADI циклу №1.

День №2. Продажи. Сбор обратной связи и данных.

День №3. Выводы по результатам HADI цикла №1. Делаем доработки/разворот/переработку первоначальной гипотезы. Формулируем Гипотезу для HADI цикла №2.

День №4. Продажи. Сбор обратной связи и данных.

День №5. Продажи. Сбор обратной связи и данных.

День №6. Выводы по результатам HADI цикла №2. Делаем доработки/разворот/переработку первоначальной гипотезы. Формулируем Гипотезу для HADI цикла №3.

День №7. Подведение итогов. Результаты. Дальнейшие планы.

Смотрите также
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!