Close

Mini MBA «Бренд-менеджмент»

192дня
89 000 рублей
Программа курса

Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга совместно с британским партнером Brand Finance институт Великобритании запустили курс Mini-MBA «Бренд-менеджмент» — с уникальной программой, разработанной специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.

О программе

Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в школе была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 192 часов «чистого» маркетинга и брендинга.

Учредители

Соучредители бизнес-школы — BrandLab Москва и Brand Finance институт Великобритании гарантируют соответствие программы курса, уровень квалификации преподавательского состава и качество подготовки специалистов требованиям высших европейских стандартов в области дополнительного профессионального образования.

Для кого

Программа в первую очередь предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области бренд-менеджмента, систематизировать свои знания и обновить имеющийся опыт.

Расписание

Ключевые модули Mini-MBA «Бренд-менеджмент»

  1. Бренд-менеджмент как инструмент маркетинга

  2. Стратегия бренд-менеджмента

  3. Запуск нового бренда

  4. Управление коммуникациями бренда

  5. Управление развитием бренда

  6. Маркетинговые инструменты

  7. Моделирование процессов работы с брендами (case-study intensive)

Смотрите также