Close

Курс создания игр под iOS. Создай свою версию Angry Birds за 1 месяц

30дней
8 500 рублей
Программа курса

Создай свою собственную версию игры Angry Birds игру под iOS за 1 месяц (10 занятий). Курс программирования на Swift для школьников 11+

Этот курс предназначен, для новичков в программировании для iOS и увлеченных детей, которые желают научиться создавать собственные игры с нуля.

В ходе курса (10 занятий по 2 часа), шаг за шагом каждый участник создаст свою версию популярной игры Angry Birds, используя игровой движок Cocos2d и язык программирования Swift.

Также будет много информации о том, как создавать приложения для iOS, об основных принципах программирования, дизайна и использования IDE для создания приложений и игр.

Курс поделен на 10 занятий по 2 часа (1 месяц, 5 недель): основы программирования на современных платформах, создание ресурсов для игры и создание алгоритмов и программного кода игр и приложений.

Расписание

Курс поделен на 10 занятий по 2 часа (1 месяц, 5 недель): основы программирования на современных платформах, создание ресурсов для игры и создание алгоритмов и программного кода игр и приложений.

Программа курса:

Занятие 1 Языки программирования и разработка приложений. Язык программирования Swift. IDE XCode, SpriteBuilder. Создание проекта в SpriteBuilder. Пользовательский интерфейс XCode, SpriteBuilder.

Занятие 2. Ресурсы для игр. Какие они бывают. Их подготовка и использование в играх. Подключение ресурсов в SpriteBuilder и XCode.

Занятие 3. Создание анимации, настройка объектов, программирование поведения объектов с использованием Swift. Язык программирования Swift (основы).

Занятие 4. Пользовательский интерфейс игры. На что стоит обращать внимание. Создание пользовательского интерфейса игры.

Занятие 5. Интерактивность (взаимодействие с пользователем). Интерактивность и анимация. Создание уровня игры.

Занятие 6. Создание уровня игры (продолжение). Физика в играх. Использование математического моделирования в приложениях. Как SpriteBuilder (и прочие игровые движки) значительно упрощают разработку. Язык программирования Swift (основы).

Занятие 7. Создание уровня игры (продолжение). Математическое моделирование и интерактивность. Столкновение объектов. Асинхронная анимания.

Занятие 8. Разработка приложения под разные устройства. Особенности. Особенности разработки игры и приложений.

Занятие 9. Итоговая отладка всех особенностей приложения. Работа с XCode. Язык программирования Swift (основы).

Занятие 10. Сравнение XCode с другими IDE, Swift с другими языками. Основы разработки приложения для iOS и MacOS без SpriteBuilder. Результаты. Победители. Сертификаты.

Преподаватели
Организаторы
Смотрите также