Управление социально-культурным проектом: теория, практика, технологии

5дней
27 000 рублей
Программа курса

Семинар по управлению социокультурных

• В чем особенность семинара на столь популярную тему?

• В выверенном соотношении теории и практики: 40 % времени занимают лекции и разбор кейсов, 60 % — практическая работа по созданию макета проекта.

Участники семинара пошагово разработают свой социально-культурный проект, пройдя все этапы разработки: от поиска актуальной идеи до планирования маркетингового продвижения, от определения принципов до оценки эффективности проекта.

В результате у участников семинара на руках останется рабочий макет проекта, готовый к реализации после наполнения конкретным содержанием.

Универсальный макет включает в себя:

• проектное задание,

• маркетинговый план продвижения,

• карту финансирования проекта,

• схему промежуточного отчета о реализации,

• критерии оценки эффективности реализованного проекта.

Прежде чем приступить к разбору кейсов и выполнению проектных заданий, участники пройдут интенсивную теоретико-практическую подготовку по менеджменту проекта.

Занятия ведут:

• практикующие эксперты по управлению проектами в социальной сфере и сфере культуры,

• профессиональные бизнес-тренеры,

• преподаватели профильных вузов Санкт-Петербурга.

Познакомьтесь с подробной программой и преподавательским составом на нашем сайте …

Расписание

БЛОК 1 (ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЙ): МЕНЕДЖМЕНТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТА

Управление социально-культурным проектом.

Типы и форматы социальных и культурных проектов. Их особенности.

Принципы социально-культурного проектирования.

Фазы проекта:

— инициализация;

— планирование;

— продвижение;

— реализация;

— завершение и оценка эффективности.

Проект как технология управления изменениями. Формирование и управление портфелем проектов для реализации стратегии организации.

Тренинг: Мотивация участников социально-культурного проекта.

БЛОК 2 (КЕЙС-ПРАКТИКУМ): РАЗРАБОТКА МАКЕТА ПРОЕКТА

Инициализация проекта.

Лекция-диалог: Техники анализа социокультурной ситуации. Содержание социально-культурных проблем и реализация решений в проектном формате.

Практикум по привлечению внимания аудитории к определенной проблеме.

Практикум: Определение формата и выбор контента проекта.

Тренинг: Креативные техники генерирования идей.

Результат: определена проблема, выбран формат проекта, составлено проектное задание.

Планирование проекта.

Практикум: Определение участников социально-культурного проекта.

Практикум: Определение этапов и контрольных точек планирования проекта.

Лекция: Ресурсное обеспечение проекта: определение необходимых ресурсов.

Результат: составлен план проекта.

Маркетинговое продвижение проекта.

Практикум: Определение целевой аудитории и каналов продвижения. Определение маркетинговых и PR инструментов.

Лекция с разбором кейсов: Работа со СМИ. Выбор целевых СМИ. Проект как яркий информационный повод.

Мастер-класс: SMM: техники продвижения проекта в социальных сетях. Как попасть в блоги и получить лайки?

Лекция: Социальная реклама: что это такое, как ее создавать и использовать? В чем ее отличие от коммерческой рекламы?

Интерактивная сессия: Распространенные ошибки при продвижении социально-культурного проекта.

Результат: составлен маркетинговый план продвижения проекта.

Финансирование.

Лекция: Процесс фандрайзинга и источники финансирования: компании, государственные органы, фонды, частные лица. Формы взаимодействия — источник финансирования как финансовый спонсор, спонсор на условиях бартера, инвестор, грантодающая организация, меценат, донор.

Лекция с разбором кейсов: Эффективный краудфандинг: принципы и подходы.

Практикум: Выбор грантодателя и отработка технологий оформления заявок на гранты.

Презентация: Развитие платежных инструментов.

Результат: составлена карта финансирования проекта, разработана заявка на грант.

Реализация проекта.

Практикум: Представление конечного продукта проекта.

Мастер-класс: Оформление пространства. Дизайн. Создание антуража. Как создать современное креативное пространство с минимальными затратами и своими силами.

Лекция: Формы взаимодействия с властью в социально-культурном проекте.

Лекция: Управление изменениями, вносимыми в план на этапе реализации проекта.

Лекция-консультация: Региональные культурные программы и стратегии региональной культурной политики в аспекте социально-культурного проектирования.

Результат: определен конечный продукт и формат проекта; разработана схема промежуточного отчета о реализации проекта.

Завершение проекта.

Интерактивная лекция: Оценка эффективности проведенного проекта.

Лекция: Оценка приобретенного опыта.

Результат: разработаны критерии оценки эффективности проекта.

Организаторы
Смотрите также